Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1965 : 10 Ноября 2015, 14:51:07 »
тут почти все фильтра трансмиссий, и цена 500р
http://en.cob-web.tw/?cat=55&paged=2



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1966 : 10 Ноября 2015, 16:57:42 »
Серега33,
Как ты грел вариатор?
120 тыс км это твой личный пробег?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1967 : 11 Ноября 2015, 15:53:26 »
после -15-20с работала машина на прогреве по 15-20минут, чисто для прогрева рабочей жидкости CVT, потом в путь.
лет шесть, семь назад брал 260премку с пробегом 7ткм, а продал 132ткм
было их несколько 260-х и 240-х, с оценкой ТАА 5АА.
если честно 240-й до сих пор считаю намного крепче, надежней и лучше...





« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 16:00:25 от Серега33 »

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1968 : 11 Ноября 2015, 16:06:17 »
как откалибровать варик?
пошагово?
шнуры, сканер есть, в программах не шарю вообще,

электроник греет в отпуске пузо, недоступен..
все остальные страшно тупят, либо дурака включают.
 



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1969 : 11 Ноября 2015, 16:38:52 »
как откалибровать варик?
пошагово?
шнуры, сканер есть, в программах не шарю вообще,


Тут смотрел?



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1970 : 11 Ноября 2015, 21:32:02 »
И как в работе, есть глюки? Версия Текстрима?
нормально. мои машинки читает.
калибрует, ошибки чистит, и т.д. в общем в том объеме в котором мне нужно - справляется
версия текстрима 10. все это стоит на windows 8.1 x64 и на windows 10 x86 (на windows 7 так и не заработало как надо)



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1971 : 12 Ноября 2015, 11:01:52 »
нормально. мои машинки читает.
калибрует, ошибки чистит, и т.д. в общем в том объеме в котором мне нужно - справляется
версия текстрима 10. все это стоит на windows 8.1 x64 и на windows 10 x86 (на windows 7 так и не заработало как надо)
Спасибо! Заказал все же Vag K + командир 1.4, только потому, что он еще и с TECU III должен работать, а в ПК 7 винда стоит. Как приедет отпишусь по результату. Вообще пробег 128 т., в нем уверен, жижа не менялась, но заказана вместе с фильтром и прокладкой, планирую в течении двух недель поменять. Постараюсь отчет выдать.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1972 : 12 Ноября 2015, 15:58:59 »
за видео СПАСИБО.



Оффлайн Андрей3722
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 17.01.13
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2011, 2ZR-FAE
Как прогревается зимой вариатор?
« Ответ #1973 : 17 Ноября 2015, 11:56:13 »
Здравствуйте, вопрос такой? Как прогревается зимой вариатор когда авто на улице? К вариатору Тосол подходит или нет?


« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 12:36:09 от Billy-Bons »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1974 : 17 Ноября 2015, 14:21:41 »
Андрей3722,
Ответ 1967



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1975 : 22 Ноября 2015, 12:48:13 »
хм, так да или нет. в ответе 1967 об этом ни слова не сказано, может варик греется чисто за счет теплопередачи через металл?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1976 : 22 Ноября 2015, 14:31:59 »
хм, так да или нет. в ответе 1967 об этом ни слова не сказано, может варик греется чисто за счет теплопередачи через металл?
Через теплообменник греется жижа в вариаторе. К нему  подводится через шланги антифриз, а через другие шланги жижа из варика. На шайбу металлическую этот теплообменник похож.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1977 : 22 Ноября 2015, 14:39:57 »
Ставьте на свои авто предпусковые подогреватили (электрические проводные или жидкостные  автономные) с принудительной циркуляцией антифриза и ваш вариатор будет прогрет перед поездкой.



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1978 : 23 Ноября 2015, 09:56:23 »
Образовалась такая проблема: приехал из отпуска (машина стояла на улице со скинутой клеммой 2 недели) и при поездке по трассе обнаружилось, что машина не тянет, жмешь педаль, а должного разгона нет, она разгоняется, но очень медленно, а двигатель обороты выкручивает и орет. В чем может быть причина? До этого чинил варик (выше в теме это есть), после ремонта все было нормально. Может что с жижей стало после притирки новых деталей? Уж боюсь на ремень варика думать - хватило ремонтов... Подскажите, кто что знает.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1979 : 23 Ноября 2015, 12:53:59 »
Образовалась такая проблема: приехал из отпуска (машина стояла на улице со скинутой клеммой 2 недели) и при поездке по трассе обнаружилось, что машина не тянет, жмешь педаль, а должного разгона нет, она разгоняется, но очень медленно, а двигатель обороты выкручивает и орет. В чем может быть причина? До этого чинил варик (выше в теме это есть), после ремонта все было нормально. Может что с жижей стало после притирки новых деталей? Уж боюсь на ремень варика думать - хватило ремонтов... Подскажите, кто что знает.
Мое авто всегда так себя ведет при попытке резко ускорится на скользкой поверхности. Т.е. передние колеса прокручиваются без зацепления и комп видит по датчикам абс, что скорость вращения передних колес сильно больше, чем у задних и  дает команду вариатору беречь себя, и не увеличивать скорость вращения колес.
Попробуй в такой момент приотпустить педаль газа, и как только обороты двс упадут, так сразу опять давить на акселератор, но уже плавно.