Всем доброго дня! Вообщем я провел эксперемент о котором писал ранее ,в котором я предпологал что все эти пинки на светофорах ,торможения двигателем и прочие "радости" напрямую зависят от педали тормоза. И я был прав!
Сделал как ,завел машину ,включил передачу (либо нейтраль) и выдернул фишку из концевинка педали тормоза, почему в такой последовательности я думаю понятно ,без этого концевина не заведешь ни передачу не включишь ,концевик там по моему 4-ех пиновый.
Вытащил я значит эту фишку и поехал покататься ,(без стопаков
) и вы знаете ,небо и земля просто ,ни каких больше толчков на светофоре при отпускании тормоза ,про которые жаловались владельцы "двушек" в основном ,практически никакого торможения двигателем ,как на обычном автомате в предыдущем кузове ,все плавно ни каких дерганий когда на маленькой скорости едешь ,даже такое ощущение что машина легче ехать стала. Этой манипуляцией я просто обманул компьютер машины ,как будто мы катаемся накатом не нажимая тормоз вообще.
Зацепка есть куда копать ,осталось пообщаться с автоэлектриками и найти какой провод идет на "мозг" машины с этого концевика тормоза и все.