Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #495 : 22 Февраля 2012, 13:55:32 »
есть премио, а потом все остальные машины...



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #496 : 22 Февраля 2012, 14:06:40 »
есть премио, а потом все остальные машины...
фанатеешь? :)



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #497 : 22 Февраля 2012, 14:09:41 »
так как не любить ее родимую, она же мая. но по секрету скажу что я не однолюб.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #498 : 22 Февраля 2012, 15:46:23 »
вот по большому счёту,в ценовом сегменте наших машин нету ничего приемлемого из лр.
либо пустая как барабан (рено и прочие пальцвагены с фордами),либо корея какая-нибудь.
что по-приличнее - ценнег космос.
а камри лр предыдущего поколения брать нету никакого желания - их уже ахулиард вокруг.
куда ни плюнь - везде камрюхи :)
а премио-260 - как-то выделяется.
да и мало их...



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #499 : 22 Февраля 2012, 19:22:54 »
поэтому я камри и не взял. мне тут с боку подпевали бери, бери, но как бабе объяснить в чем различие камри от премио.



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #500 : 22 Февраля 2012, 19:32:27 »
А вообще тема про вариатор...



Оффлайн Лунтик
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23.02.12
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Р.БУРЯТИЯ
    ТОЙОТА АЛЛИОН, 2006, 1ZZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #501 : 23 Февраля 2012, 07:43:38 »
Вот сейчас езжу на Toyota Allion 2006 года, решила продать и купить такую же машину, но годом старше(примерно 2010-2011 гг.г.) Но единственное что пугает меня это коробка вариатор!!!!!!!!!! Что делать??? Помогите разобраться, лично ваше мнение. Просто прочитав много всего совсем запуталась. Да и побаиваюсь я вариатора. 



Оффлайн Евген Петрович
  • Сообщений: 513
  • Регистрация: 03.09.10
  • Пол: Мужской
  • Petrovich https://www.drive2.ru/r/toyota/wish/567906003157254974/
  • https://www.drive2.ru/r/toyota/wish/56790600315725
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск.
    Toyota Allion, 2002, 1-zz
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #502 : 23 Февраля 2012, 08:27:01 »
Если у меня появится такая возможность - я Авенсиса возьму (и парится не буду)



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #503 : 23 Февраля 2012, 08:45:09 »
А что его бояться? вполне надежный агрегат!



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #504 : 23 Февраля 2012, 10:33:35 »
Вот сейчас езжу на Toyota Allion 2006 года, решила продать и купить такую же машину, но годом старше(примерно 2010-2011 гг.г.) Но единственное что пугает меня это коробка вариатор!!!!!!!!!! Что делать??? Помогите разобраться, лично ваше мнение. Просто прочитав много всего совсем запуталась. Да и побаиваюсь я вариатора. 
2010-2011 год - это почти новая. вариатор тупее в разгоне , зато вариатор переключается плавно так как стоит ремень. если резко не разгоняться со светофоров и вовремя обслуживать - то прослужит долго. вариатор дороже , чем автомат. ни чего страшного в нем нет. у меня у дядьки машине было 6 лет , когда он ее купил. проездил на ней еще 4 года и проблем с коробкой не было. авто был вингроад с вариком. современные вариаторы могут пройти пробег до 200 000 км. если аккуратно ездить то можно увеличить пробег.



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #505 : 24 Февраля 2012, 05:26:00 »
Почему это вариатор тупее в разгоне? Не согласен...обоснуй



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #506 : 24 Февраля 2012, 05:36:01 »
Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Вариатор – это передаточное устройство между двигателем и колесами или другим типом привода: винтом, гусеницей, способное плавно менять скорости вращения ведущего и ведомого диска. Такие устройства давно применяются на мопедах, скутерах, водных мотоциклах, снегоходах и многих других механизмах. И хотя на автомобиле вариатор появился в середине прошлого века, только сейчас он начинает активно внедряться на многих моделях известных автопроизводителей.

Начало движения на автомобиле с вариатором напоминает разгон мощного электродвигателя – ровно, без провалов, с небольшим нарастающим шумом автомобиль устремляется вперед, зачастую оставляя позади более мощных своих собратьев, так как не тратит время на переключение скоростей. Точно установлено, что при наличии двух авто с одинаковыми моторами впереди окажется тот, который имеет вариатор.

Такой автомобиль прощает своему хозяину многие ошибки – он не заглохнет на светофоре, не откатится назад при подъеме, позволит плавно тронуться в любой ситуации, исключив нагрузки на элементы трансмиссии. Благодаря тому, что под рулем имеется всего две педали, как на автоматической коробке, повышается комфорт передвижения в плотном городском режиме, а риск перепутать их для начинающих водителей значительно снижается. Но и настоящий профессионал оценит удобство такой трансмиссии не только в городе, но и на трассе.

Некоторых может смущать ровное «жужжание» двигателя на всех режимах работы. Здесь нельзя добиться спортивного «рыка» при резком ускорении. Все это потому, что умная электроника оптимизирует работу двигателя, заставляя его работать в режиме номинальной мощности. Но для желающих есть возможность использовать «типтроник» – эмулятор переключения фиксированных скоростей, когда сигнал водителя дает команду управления на переключение вариатора в один из установленных режимов. Для быстрого разгона имеется функция, аналогичная «кик-дауну» автоматических коробок, когда передаточное число резко меняется для придания ускорения при конечном положении педали газа.

Благодаря всем вышеперечисленным факторам, автомобиль с вариатором имеет преимущество по сравнению с автомобилями с другими передаточными устройствами. Это более быстрый набор скорости, экономия топлива, оптимизация нагрузки на двигатель и элементы привода. Благодаря тому, что работой двигателя управляет электроника, а не простое перемещение педали «газа», он работает в «щадящем» режиме и требует более редких обслуживания и ремонта. При этом уровень вредных веществ в отработанных газах гораздо ниже, чем в других аналогичных моделях, а шум – намного тише.

Но у такой коробки передач есть, увы, и ряд недостатков.

 Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.
 В качестве наполнителя трансмиссии используется специальная жидкость, она дороже обычного масла, требует точного контроля своего уровня и не заменяется похожей от другой модели авто.
 При отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму.
 Ремонт такой коробки довольно дорог, а обученных специалистов по ним пока достаточно мало.
 Существуют ограничения на буксировку автомобиля с вариатором, а также на буксировку таким автомобилем прицепа или другого авто.
 Работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения.

По мнению многих специалистов, за вариатором большое будущее. Он вполне сможет подвинуть не только механику и роботизированные коробки передач, но и ставшие уже привычными автоматы.

Соблюдая несколько простых правил эксплуатации, можно обеспечить вариатору оптимальные условия работы и таким образом избежать его ремонта.

 В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».
 Следить за уровнем и состоянием жидкости, своевременно производить ее замену.
 Не допускать резких нагрузок при старте (это трансмиссия не для гонок), при буксировке и преодолении бездорожья.
 Заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов.
 При возникновении проблем с движением, в первую очередь, обратить внимание на двигатель – свечи, система питания, электрика. Провести диагностику по кодам неисправности и, конечно, не пытаться ремонтировать коробку самостоятельно.

А вообще… Попробуйте сами, вариатор вам обязательно понравится.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #507 : 24 Февраля 2012, 05:43:28 »
В вариаторе передаточное число постоянно меняеться по мере разгона! В автомате они определены, что дает нам возможность по максимому использовать каждую передачу!
Нажимая на газ на автомате мы можем сразу раскрутить двигатель до предела, и дальше пойдут переключения на высоких оборотах. Варик нам не даст раскрутить двигатель со старта как автомат!



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #508 : 24 Февраля 2012, 05:43:42 »
Почему это вариатор тупее в разгоне? Не согласен...обоснуй
+1, тоже сомневаюсь, что тупее!



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #509 : 24 Февраля 2012, 05:49:31 »
Мое мнение: Варик как раз таки и дает раскрутку двигателя на максимум. У меня допустим если со светофора нажать газ до полика, обороты сразу до 5000, и машина начинает разгоняться, при этом обороты всегда на 5000 или растут, в зависимости топишь еще или нет