Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 863130 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Гуран
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 17.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Premio superi, 2008, 3ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #975 : 20 Февраля 2013, 12:14:45 »
Да немного отошли от темы.Интересен вот еще какой момент,где находиться второй(маленький фильтр),на наших вариаторах.



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #976 : 21 Февраля 2013, 02:14:46 »
Да немного отошли от темы.Интересен вот еще какой момент,где находиться второй(маленький фильтр),на наших вариаторах.

Я так понимаю все внутри, если не так то просветите по подробней пжл... а что ты имеешь в виду под "маленьким" фильтром?



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #977 : 21 Февраля 2013, 02:15:51 »
Кстати кто может сказать какие симптомы у ломающегося вариатора? как машина ведет себя во время этого?



Оффлайн Гуран
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 17.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Premio superi, 2008, 3ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #978 : 21 Февраля 2013, 03:11:30 »
В наших вариаторах стоят два фильтра.Когда я заказывал фильтр,мастер сказал,что в наличии,есть только большой и прокладка.Я его спросил.а разве он не идинственный?,ответ нет.За инфу нужно платить денюжку.Про ломающейся варик уже кто-то писал,там помоему подшипник развалился.



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #979 : 21 Февраля 2013, 06:42:04 »
В наших вариаторах стоят два фильтра.Когда я заказывал фильтр,мастер сказал,что в наличии,есть только большой и прокладка.Я его спросил.а разве он не идинственный?,ответ нет.За инфу нужно платить денюжку.Про ломающейся варик уже кто-то писал,там помоему подшипник развалился.

Что именно ломается мы уже выяснили, а какие симптомы перед тем как это все происходит???



Оффлайн Гуран
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 17.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Premio superi, 2008, 3ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #980 : 24 Февраля 2013, 14:04:39 »
Может кому пригодиться,при замене масла в вариаторе и проверке уровня.



Оффлайн Гуран
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 17.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Premio superi, 2008, 3ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #981 : 24 Февраля 2013, 14:20:51 »
Извините.что-то не получилось.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #982 : 25 Февраля 2013, 11:34:23 »
Мужики вроде как нашел проблему толчков двухлитровых наших машинок :yahoo:

Начну с предистории ;D
23 февраля уехал на турбазу, праздновать праздник :drinks: и познакомился с парнем у которого как выяснилось такой же аллион как у меня, вплоть до пробега ;D
Соответственно мы стали говороить про толчки, и  он начал свой рассказ.
Отдал он свой аллион вариаторщикам, они сняли варик, полностью его разобрали, ну и конечно ничего не нашли, собрали обратно поставили, взяли 7000 р. и отпустили с миром со словами варик у тебя в поряде ;D
Тут он поехал к своему знакомому, спецу по двигателям, обрисовал проблему, и услышал один ответ нужна чистка дроссельной заслонки

И о чудо, после чистки все толчки прекратились :yahoo:

Сегодня заехал к этому спецу, работает он на "555". Заслонка у нас электронная, он аккуратненько, со знанием дела, её снял (к ней подводяться патрубки охлаждения) показал мне это грязное чудо ;D всю её отмыл, поставил обратно, завели, обороты сразу под 2000. Поключил сканер, настроил, убрал ошибки, и сказал что обороты скоро встанут в норму.

На момент выезда от него холостые обороты были 1500, машина на ходу была немного дерганная при отпускании газа, как например при S режиме, при стоянии на передачи обороты 1100.
Поматался немного по городу, с остановкой в 3ч. и когда ставил машину холостые уже были 1100, на передаче 800, дергаться при езде перестала.
Завтра думаю уже встанут на место. К концу недели отпишусь по результату ;)



Оффлайн Гуран
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 17.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Premio superi, 2008, 3ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #983 : 25 Февраля 2013, 13:45:19 »
замена масла и проверка уровня.


« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 13:47:08 от Гуран »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #984 : 25 Февраля 2013, 15:56:01 »
Мужики вроде как нашел проблему толчков двухлитровых наших машинок :yahoo:

Начну с предистории ;D
23 февраля уехал на турбазу, праздновать праздник :drinks: и познакомился с парнем у которого как выяснилось такой же аллион как у меня, вплоть до пробега ;D
Соответственно мы стали говороить про толчки, и  он начал свой рассказ.
Отдал он свой аллион вариаторщикам, они сняли варик, полностью его разобрали, ну и конечно ничего не нашли, собрали обратно поставили, взяли 7000 р. и отпустили с миром со словами варик у тебя в поряде ;D
Тут он поехал к своему знакомому, спецу по двигателям, обрисовал проблему, и услышал один ответ нужна чистка дроссельной заслонки

И о чудо, после чистки все толчки прекратились :yahoo:

Сегодня заехал к этому спецу, работает он на "555". Заслонка у нас электронная, он аккуратненько, со знанием дела, её снял (к ней подводяться патрубки охлаждения) показал мне это грязное чудо ;D всю её отмыл, поставил обратно, завели, обороты сразу под 2000. Поключил сканер, настроил, убрал ошибки, и сказал что обороты скоро встанут в норму.

На момент выезда от него холостые обороты были 1500, машина на ходу была немного дерганная при отпускании газа, как например при S режиме, при стоянии на передачи обороты 1100.
Поматался немного по городу, с остановкой в 3ч. и когда ставил машину холостые уже были 1100, на передаче 800, дергаться при езде перестала.
Завтра думаю уже встанут на место. К концу недели отпишусь по результату ;)
Обязательно отпишись. И особенно твои наблюдения за состоянием оборотов и реакцией при нажатии на акселератор и т.д. Ну а потом конечно если сможешь фото отчёт как прочистить нашу электронную систему  так называемую заслонку. Что с чего начинать, чтот очень интересно стало.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #985 : 25 Февраля 2013, 16:06:17 »
Обязательно отпишись. И особенно твои наблюдения за состоянием оборотов и реакцией при нажатии на акселератор и т.д. Ну а потом конечно если сможешь фото отчёт как прочистить нашу электронную систему  так называемую заслонку. Что с чего начинать, чтот очень интересно стало.
Сегодня вечером пришлось еще мотануться, обороты почти встали. Холостые уже 800)
На скорость все идеально плавно, стоя на месте с передачи пока говорить рано, как 600 встанут будет интересно)))

Фото отчета по замене нет, могу тока написать)
Снял пластмассовую крышку, потом снял от двигателя идет маленький шланг к дросселю, после патрубок от воздушного фильтра, затем патрубки охлаждения, он затыкал их старой свечкой, чтоб не бежали.
Открутил 4 болта дроселя, предворительно сняв фишку, и начал её мыть химией.
После все в обратном порядке.
Затем завел и сканером настроил)

Возможно что то забыл, над душой у него не стоял)))



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #986 : 25 Февраля 2013, 16:11:58 »
Сегодня вечером пришлось еще мотануться, обороты почти встали. Холостые уже 800)
На скорость все идеально плавно, стоя на месте с передачи пока говорить рано, как 600 встанут будет интересно)))

Фото отчета по замене нет, могу тока написать)
Снял пластмассовую крышку, потом снял от двигателя идет маленький шланг к дросселю, после патрубок от воздушного фильтра, затем патрубки охлаждения, он затыкал их старой свечкой, чтоб не бежали.
Открутил 4 болта дроселя, предворительно сняв фишку, и начал её мыть химией.
После все в обратном порядке.
Затем завел и сканером настроил)

Возможно что то забыл, над душой у него не стоял)))
Не ужели все эти беды от нашего бенза. Если сможешь сфотай двиг без крышки пластмассовой, и стрелками покажи. На днях попробую по твоему описанию всё просмотреть и примерно разобраться, а вообще за инфо спасибо. На общении мир держится. :hi:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #987 : 25 Февраля 2013, 16:21:29 »
Не ужели все эти беды от нашего бенза. Если сможешь сфотай двиг без крышки пластмассовой, и стрелками покажи. На днях попробую по твоему описанию всё просмотреть и примерно разобраться, а вообще за инфо спасибо. На общении мир держится. :hi:
причем тут бенз, дросель подачу кислорода регулирует)))
Без скнера туда лучше не лезь, у меня сразу две ошибки вылезли, курсовая и чек)



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #988 : 25 Февраля 2013, 16:40:29 »
причем тут бенз, дросель подачу кислорода регулирует)))
Без скнера туда лучше не лезь, у меня сразу две ошибки вылезли, курсовая и чек)
Но при обогащении смеси, обратный небольшой выхлоп газов есть, от этого на заслонке появляется нагар. Ну конечно и роль воздушного фильтра, т.е. его качество очистки воздуха от пыли и т.д. Про сканер всё понятно.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #989 : 25 Февраля 2013, 16:43:11 »
Но при обогащении смеси, обратный небольшой выхлоп газов есть, от этого на заслонке появляется нагар. Ну конечно и роль воздушного фильтра, т.е. его качество очистки воздуха от пыли и т.д. Про сканер всё понятно.
Нагар от любого бенза будет, не зря они все с японии уже толкаються, хотя на их бензе катались до этого)))