Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 863128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #990 : 25 Февраля 2013, 16:55:50 »
Нагар от любого бенза будет, не зря они все с японии уже толкаються, хотя на их бензе катались до этого)))
Да, тут много факторов влияющих на работу этого узла. Но помнишь, пока были заслонки работающие от тросика таких проблем не было. Видимо ещё один косяк вылез из этого ноу хау.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #991 : 26 Февраля 2013, 00:08:50 »
Да, тут много факторов влияющих на работу этого узла. Но помнишь, пока были заслонки работающие от тросика таких проблем не было. Видимо ещё один косяк вылез из этого ноу хау.
я думаю все связано с вальвематик. Когда грязная заслонка он и начинает тупить. Я читал за него и понял что это дополнительный электронный распредвал который регулирует высоту поднятия клапанов.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #992 : 26 Февраля 2013, 02:45:51 »
Да там мужики все очень просто. Возьми хороший растворитель (647), открутив воздушный шланг и открыв дроссельную заслонку пальцем, на горячий движок(чтоб лучше оттереть), протереть тряпочкой смоченой в  растворителе внутренние края дроссельной заслонки и корпус БДЗ к которому она прилегает.Ничего снимать не надо.Только делается это на выключенном зажигании (ну еще можно снять минус (я не снимал все окей), потом комп будет настраиваться)Поставил воздушный шланг на место, завел обороты 2000 и с прогревом упали на 700-600.Теперь все в норме - прогревочные обороты стали 1600-потом (приблизительно за минуту)падают до 1200, и постепенно с прогревом падают до нормальных 700-600.Авто перестало толкаться.


« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 02:49:03 от 35kvartal »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #993 : 26 Февраля 2013, 04:15:32 »
Да там мужики все очень просто. Возьми хороший растворитель (647), открутив воздушный шланг и открыв дроссельную заслонку пальцем, на горячий движок(чтоб лучше оттереть), протереть тряпочкой смоченой в  растворителе внутренние края дроссельной заслонки и корпус БДЗ к которому она прилегает.Ничего снимать не надо.Только делается это на выключенном зажигании (ну еще можно снять минус (я не снимал все окей), потом комп будет настраиваться)Поставил воздушный шланг на место, завел обороты 2000 и с прогревом упали на 700-600.Теперь все в норме - прогревочные обороты стали 1600-потом (приблизительно за минуту)падают до 1200, и постепенно с прогревом падают до нормальных 700-600.Авто перестало толкаться.
А с обратной стороны заслонки ты как пальцем достанешь?_)))
А ошибку если вылезет как исправишь без сканера???



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #994 : 26 Февраля 2013, 05:13:50 »
Ну я сам лично доставал пальцем,можно пинцетом.У меня ошибок ни каких не вылазило , а вообще не понимаю взаимосвязи какие могут быть ошибки из-за грязного бдз?



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #995 : 26 Февраля 2013, 05:15:04 »
А с обратной стороны заслонки ты как пальцем достанешь?_)))
А ошибку если вылезет как исправишь без сканера???
Ну я сам лично доставал пальцем,можно пинцетом.У меня ошибок ни каких не вылазило , а вообще не понимаю взаимосвязи какие могут быть ошибки из-за грязного бдз?



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #996 : 26 Февраля 2013, 05:44:06 »
Без скнера туда лучше не лезь, у меня сразу две ошибки вылезли, курсовая и чек)
Я так думаю : Ошибки которые у тебя показал сканер, курсовая - это давно записаная при каком то сбое. А вот чек если у тебя не горел при заезде ,то мастер сам ее создал (можно например крутануть движок  без воздухопровода ,тогда эбу считает показания без дмрв и загорится чек . "Сканер хорошая вещь .Он нужен в этом случае, лишь для того: если обороты не будут понижаться ,возможно сбились настройки эбу , прописать через спец программу" - слова знакомого диагноста .


« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 05:47:28 от 35kvartal »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #997 : 26 Февраля 2013, 05:51:21 »
Ниче не заводили в разобраном виде. А в чем проблема снять дросель и спокойно качественно его почистить???



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #998 : 26 Февраля 2013, 06:04:29 »
еще мне сказали - что химию лить в шарнирные соединения бдз нельзя, т.к грязь попадет в эти отверстия шарнирчиков , и тогда застревать будет бдз , тогда придется точно снимать, разбирать и чистить бдз - так что лучше тряпочкой с растворителем не снимая , все гораздо быстро сделать.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #999 : 26 Февраля 2013, 06:05:56 »
еще мне сказали - что химию лить в шарнирные соединения бдз нельзя, т.к грязь попадет в эти отверстия шарнирчиков , и тогда застревать будет бдз , тогда придется точно снимать, разбирать и чистить бдз - так что лучше тряпочкой с растворителем.
Вот вот когда не снимая все и зальешь, что нифига не видно)))



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1000 : 26 Февраля 2013, 06:09:20 »
Вот вот когда не снимая все и зальешь, что нифига не видно)))
так не лить раствор надо, а протирать смоченной тряпочкой при прогретом двигателе.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1001 : 26 Февраля 2013, 06:20:29 »
так не лить раствор надо, а протирать смоченной тряпочкой при прогретом двигателе.
Да в курсе я, угораю просто)))

Я прекращаю спор ни о чем, каждый сам выбирит, как ему чистить. Разговор о вариаторе.

Можешь создать тему, чистка дросселя, чтоб была тебе тема для обсуждения)))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1002 : 26 Февраля 2013, 06:21:42 »
Сегодня обороты встали на место, как я и предпологал.
Толчков нет, хотя когда едешь это чуство не покидает, что он вот вот толкнеться, а нет)))



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1003 : 26 Февраля 2013, 10:41:51 »
я думаю все связано с вальвематик. Когда грязная заслонка он и начинает тупить. Я читал за него и понял что это дополнительный электронный распредвал который регулирует высоту поднятия клапанов.
Наверное так. Но на Хондах и Ниссанах и европейцах тож используют систему регулировки поднятия клапанов, вот про рывки не от кого не слышал.  ??? Самое главное, что ты  нашел эту проблему, теперь и другие знать будут.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1004 : 26 Февраля 2013, 13:56:17 »
Билли, а сколько отдал и есть ли контакт мастера, или как зовут его, чтоб найти при случае  :)