ИТОГ.Не стал я мучиться,ломать голову с прогревочными оборотами и не только,записался по советам товарищей в норм. авто тех центр "12 вольт" на диагностику которую я не разу не производил
когда заехал к нему ,то у него первый вопрос был:Что с "оборатами проблема?
"я удивился
рассказал ему что крутил вертел после подключения аппарата который полностью на англ.языке,он мне наглядным способом рассказал и показал что причина-засорение КХХ,открутил его(при чем не шестигранником а пятигр-м
)дал мне убедиться в этом(покрутить его)ну и дал наказ почистить его после чего если будут проблемы в течении 2 недель можно приехать,выставил мне обороты(на др заслонке болт с контр.гайкой которые я тоже крутил
)рассказал что происходит при вкл габаритов,света,показал чем мыть-промывать.Вообщем вчера я уехал довольным так как я считал что своими "кривыми пальцами"датчик спалил
хотя мастер убедил что серьёзных ошибок нет все в норме
.А сегодня я в 3 раз все снял промыл почистил также занялся ДМРВ,итог-
не много оборот завышены на Р,но думаю что из за того что когда он заканчивал то сказал что с нашим бензом на этом ДВС маловато рекамендуемых оборотов и добавил до 700 наХХ на Р,поэтому завтра рву к нему пусть еще раз выставит и проверит все окончательно.Всем спасибо за помощь в информации и удачи