0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Какая разница между прогретой и горячей? Нужно чтобы открылся термостат. Морду на горку, чтобы верхняя точка на заливной горловине была выше радиатора печки , 2-3 минуты на 2 тыс.об. , долил в бачок расширительный и поезал. Какие шланги, какие пробки? Фантазия неуемна.
Человек же написал -на ПРОГРЕТОЙ а не на горячей,нужно все акуратно делать .Машину мордой на хорошую горку ,открываеш крышку радиатора ( акуратно ,пряча лицо ),смотриш уровень ,газуеш 1500-2000 оборотов -держиш 2=3 минуты ,смотриш уровень ,(лучше делать в двоем -пузырьки воздуха хорошо видны ),делаеш так раз 5,потом глушиш минут на 2-3,нежно (сожмеш сильно -вылетит антифриз из горловины ) сжимаеш верхний ,нижний патрубки ,может оставатся воздух .Потом желательно на трассе проехатся на хороших оборотах ,но сейчас зима поэтому возможно на 2 или 3 передаче прогнать километров 5-10.Если не поможет поменяй крышку радиатора -она должна держать давление.
так по горло было и не булькало я и прикинул что там под завяз вродь человек который менял радиатор и заливал не первый раз занимается таким)))
Ну так сделай и покажи нам видео, Чтобы мы поржали, прогретый двигатель это от 80-ти градусов, и как только ты откроешь пробку радиатора, ты не только обожжёшься но и потеряешь весь антифриз из расширителя
Мне кажется что расширителя это не коснется,а вот радиатора уверен 100%
Эт почему, ?
Да потому что не уйдет из расширителя антифриз ни куда.А вот с радиатора пшикнет.
да ладно, а каким образом он взаимосвязан с радиатором?
У меня лично ни как.Заглушка стоит
Не понял прикола, зачем?
Да шучу я,а ты и вправду повелся