Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чернянка Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Умирает двигатель!!!  (Прочитано 26268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #15 : 27 Января 2010, 16:31:45 »
теперь как то страшновато за движок стало!!! У меня тоже масло кушает, но при этом прет и обороты стабильны....



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 16:46:42 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o



Оффлайн Perforator
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27.01.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, Абакан
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #17 : 27 Января 2010, 19:09:25 »
У меня двигатель 1ZZ после пробега 5 тыс начинает жрать масло. причем всякое, и мобил и Енос...



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #18 : 27 Января 2010, 19:22:56 »
    Проблема повышенного расхода масла может иметь несколько причин:
1) износ маслосъемного кольца поршня (плохая очистка стенок цилиндров от масла в силу повышенного износа маслосъемных колец поршней);
2) коррозия верхнего компрессионного кольца (оксидная коррозия верхних компрессионных колец вызывает износ и потерю эластичности последних, что в свою очередь ведет к неправильному износу стенок цилиндров);
3) залегание маслосъемного кольца поршня (залегание маслосъемных колец поршней происходит вследствие ухудшения рабочих свойств моторного масла при воздействии на него картерных газов в канале, где масло возвращается из головки цилиндров в картер и поддон).

 Устранение дефекта в производстве

1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.

2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.

3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.

         


« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 19:26:14 от МОРОЗ »

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #19 : 27 Января 2010, 19:34:31 »
Вот народ гильзанул турбо 1яя http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151097434.html



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #20 : 27 Января 2010, 19:50:39 »
Согласен полностью.... Сначала минимальный ремонт сделай.... Масло сильно жрет?
около литра неменьше на 10  за последние 30тыс
Чет я пропустил. Если бы  литра 4 тогда бы заморачивался. А то умирает сразу.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #21 : 27 Января 2010, 20:03:15 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o
На "Б" такое впечатление что не ханинговали вовсе, расточили и шлифанули, а может и не шлифовали... Так быть не должно. Это не есть ГУД.



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #22 : 28 Января 2010, 06:22:49 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o
На "Б" такое впечатление что не ханинговали вовсе, расточили и шлифанули, а может и не шлифовали... Так быть не должно. Это не есть ГУД.
Так это после расточки фото?! не знаю просто что такое ханингование. Я то думал что это до ремонта, а оказывается после



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #23 : 28 Января 2010, 06:30:50 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o
На "Б" такое впечатление что не ханинговали вовсе, расточили и шлифанули, а может и не шлифовали... Так быть не должно. Это не есть ГУД.
Так это после расточки фото?! не знаю просто что такое ханингование. Я то думал что это до ремонта, а оказывается после
Вообще то - до ремонта.Линии хона наносят на заводе.



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #24 : 28 Января 2010, 08:16:31 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o
На "Б" такое впечатление что не ханинговали вовсе, расточили и шлифанули, а может и не шлифовали... Так быть не должно. Это не есть ГУД.
Так это после расточки фото?! не знаю просто что такое ханингование. Я то думал что это до ремонта, а оказывается после
Вообще то - до ремонта.Линии хона наносят на заводе.
а для чего? :)



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #25 : 28 Января 2010, 10:45:02 »
За полтора года накотал 120 тыс. км. сейчас на спидометре 161тыс. двигатель стал терять обороты особенно когда коробка стоит на D, проверил все все отлично! Проверяя компресию в бервом цилиндре всего 4 очка, опускали строб в него показал физические разрушения. Сказали на станции что менять двигатель или гильзовать надо, гильзовка с рем комплектом стоить будет 50тыс руб. Думаю, что гильзование недаст надежной работы двигателя, в месяц накатываю почти 10ку масло меняю каждые 6-8 тыс км. Кто что может подсказать по такому вопросу? Премкой доволен никогда неподводила, эксплуатируется каждый день и в мороз и жару с прогресивной ездой!
За гильзацию отдал 8000р. Капиталка обошлась около 20000р. Мотор не сравнить с контрактным ! Каждый поршень подгонялся под свою гильзу .



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #26 : 28 Января 2010, 10:51:21 »
За полтора года накотал 120 тыс. км. сейчас на спидометре 161тыс. двигатель стал терять обороты особенно когда коробка стоит на D, проверил все все отлично! Проверяя компресию в бервом цилиндре всего 4 очка, опускали строб в него показал физические разрушения. Сказали на станции что менять двигатель или гильзовать надо, гильзовка с рем комплектом стоить будет 50тыс руб. Думаю, что гильзование недаст надежной работы двигателя, в месяц накатываю почти 10ку масло меняю каждые 6-8 тыс км. Кто что может подсказать по такому вопросу? Премкой доволен никогда неподводила, эксплуатируется каждый день и в мороз и жару с прогресивной ездой!
За гильзацию отдал 8000р. Капиталка обошлась около 20000р. Мотор не сравнить с контрактным ! Каждый поршень подгонялся под свою гильзу .
Александр а можно по подробнее? Что именно новое купил а что оставил старое?



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #27 : 28 Января 2010, 11:09:27 »
За полтора года накотал 120 тыс. км. сейчас на спидометре 161тыс. двигатель стал терять обороты особенно когда коробка стоит на D, проверил все все отлично! Проверяя компресию в бервом цилиндре всего 4 очка, опускали строб в него показал физические разрушения. Сказали на станции что менять двигатель или гильзовать надо, гильзовка с рем комплектом стоить будет 50тыс руб. Думаю, что гильзование недаст надежной работы двигателя, в месяц накатываю почти 10ку масло меняю каждые 6-8 тыс км. Кто что может подсказать по такому вопросу? Премкой доволен никогда неподводила, эксплуатируется каждый день и в мороз и жару с прогресивной ездой!
За гильзацию отдал 8000р. Капиталка обошлась около 20000р. Мотор не сравнить с контрактным ! Каждый поршень подгонялся под свою гильзу .
Александр а можно по подробнее? Что именно новое купил а что оставил старое?
гильзы новые , кольца, колпачки ,ГРМ, вкладыши все набор прокладок и всё



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #28 : 28 Января 2010, 12:47:36 »
Странно, "Б", больше похоже на нормальное состояние :o
На "Б" такое впечатление что не ханинговали вовсе, расточили и шлифанули, а может и не шлифовали... Так быть не должно. Это не есть ГУД.
Так это после расточки фото?! не знаю просто что такое ханингование. Я то думал что это до ремонта, а оказывается после
Вообще то - до ремонта.Линии хона наносят на заводе.
а для чего? :)
Хонингование — обработка материалов с применением хонинговальных головок
1. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.
2. Высокопроизводительный процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности


« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 14:45:27 от Строгий »

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Умирает двигатель!!!
« Ответ #29 : 28 Января 2010, 13:08:00 »
За полтора года накотал 120 тыс. км. сейчас на спидометре 161тыс. двигатель стал терять обороты особенно когда коробка стоит на D, проверил все все отлично! Проверяя компресию в бервом цилиндре всего 4 очка, опускали строб в него показал физические разрушения. Сказали на станции что менять двигатель или гильзовать надо, гильзовка с рем комплектом стоить будет 50тыс руб. Думаю, что гильзование недаст надежной работы двигателя, в месяц накатываю почти 10ку масло меняю каждые 6-8 тыс км. Кто что может подсказать по такому вопросу? Премкой доволен никогда неподводила, эксплуатируется каждый день и в мороз и жару с прогресивной ездой!
За гильзацию отдал 8000р. Капиталка обошлась около 20000р. Мотор не сравнить с контрактным ! Каждый поршень подгонялся под свою гильзу .
Александр а можно по подробнее? Что именно новое купил а что оставил старое?
гильзы новые , кольца, колпачки ,ГРМ, вкладыши все набор прокладок и всё
тогда я спокоен за двигатель.... Если что адресок конторы где гильзовали дашь?