еще скажи лучше рядом с авто за бортом.
думаю, если положить термометр сверху на капот, то и там темп будет подниматься после выключения двиг, только оч-короткое время...
датчик там, где поставили конструкуторы. я ж его не ставил.
думаю, не важно где он точно стоит.
главное, что темп повышается при выключенном двигателе.
рассуждаем логически:
чтобы темп повышалась, датчик должен стоять там, где она ниже, чем в отсеке двиг., т.е. он не стоит в отсеке двиг. а где-то в соседнем отсеке, куда тепло доходит.
вывод-то какой был:
двигатель греет отсеки (в т.ч. и отсек салона, конечно) и после выключения двиг до какого-то момента.
если мерять темп своим задом, то и -1 покажется холодно,
автомат то терпит до -15 в салоне - это оч=холодно для зада
я измерил не задом, а датчиком и убедился, что и по темп салона можно выставлять автопрогрев, ничего в этом страшного и неестественного нет.
теперь Ваша очередь измерить, если моих измерений Вам мало.