Вопрос к владельцам Toyota Allion и Toyota Premio в 260-ом кузове. Есть мысль поменять отцовскую Премио 2002 года на Алион 2008, в связи с этим хотелось бы услышать ваши ощущения о машинке в новом кузове по сравнению со старым. Если не сложно в 2-ух словах.
Сам езжу на филе 2007 года, поэтому представление о вариаторе имею. Собственно меня интересует такие вопросы:
1) Как сильно у вас рычит вариатор (у машин с маленьким пробегом) при разгонах и холоде.
2) Как дела с шумоизоляцией по сравнению с 240ым кузовом.
3) как обстоят дела с расходом бензика летом в городе и на трассе (здесь больше интересуют машинки с 1.5л двигателем
переднеприводные)
4) какой ксенон установлен на машинку Линзованный или нет?
5) Все ли машины идут с кнопкой СТАРТ?
ну и еще может что добавите.... Заранее всем спасибо.
в целом можно сказать так,что по мне новый аллион выигрывает по дизайну кузова и салона,очень нравится особенно салон!а вот по качеству ходовки он проигрывает,на старом аллиончике она мягче и надежнее!ну и к варику надо привыкать конечно!езжу сейчас и на новом аллионе 2008г и на старом 2005г,их и сравниваю!
1)вариатор рычит не сильно,особенно летом вообще тихо работает,а вот зимой из-за холодов рык есть конечно,особенно пока не прогретый варик!
2)шумоизоляция одинакова
3)у меня объем 1.8 и расход для меня мизерный,т.к. живу в деревне и на машине мотаюсь в город и обратно,поэтому в смешанном режиме расход составляет литров 8-9!
4)ксенон на аллионах до 2010 года идет простой,и то ксенон только на S комплектациях!а после 2010г линзованный!
5)с кнопкой старт идут все машины,во всяком случае сколько я их видел,везде была кнопка,а видел я их много!
лично мое мнение,если машина нравится,то конечно бери нового аллешу,болячки у него конечно имеются,но они уже почти все описаны и как их лечить тоже написано...