Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Затеречный Нефтекумский район Ставропольский край из г. Нефтекумск Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.  (Прочитано 17222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #15 : 18 Ноября 2011, 17:54:39 »
Где то было такое..... Выкладывал с Дрома... Спасибо за инфо. Опиши, как начиналось. Ведь не сразу байда такая пошла.



Оффлайн Zero555
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ALLION 2.0, 2002, 1аz
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #16 : 20 Ноября 2011, 07:46:51 »
Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"
  Огромное спасибо,мне очень помогло! :yes:



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #17 : 21 Ноября 2011, 15:32:25 »
Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"
А если обороты чуть плавают и когда стоишь на перекрестке на D,на прогретой, подскажешь?   



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #18 : 21 Ноября 2011, 17:12:17 »
А если обороты чуть плавают и когда стоишь на перекрестке на D,на прогретой, подскажешь?  
Мне кажется, в твоем случае, "шерстить" инет по поводу своей поломки.  Сам намудрил там , в двиге, что только по месту нужно смотреть твою поломку.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #19 : 21 Ноября 2011, 19:03:17 »
Мне кажется, в твоем случае, "шерстить" инет по поводу своей поломки.  Сам намудрил там , в двиге, что только по месту нужно смотреть твою поломку.
В плане намудрил? У нас в городе мало кто в D4 разбирается, практический ни кто. И как намудрил в твоем понимании?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #20 : 22 Ноября 2011, 16:46:31 »
Читая твои посты пришел к такому выводу. Уж извини... Давай так. Начнем сначала. С чего все началось? И что делал? Кстати, авто сейчас заводится?



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 20:05:20 »
Читая твои посты пришел к такому выводу. Уж извини... Давай так. Начнем сначала. С чего все началось? И что делал? Кстати, авто сейчас заводится?
Так же читал посты и советы, особо ни че не делал. EGR помыл и заслонку и все. Сейчас авто заводиться, поменял насос. С пол тычка. Но когда прогреется все равно чутка плавают. Может не давал еще прос.......я?



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #22 : 06 Декабря 2011, 18:57:38 »
У меня проблема когда на холодную запускаешь двигатель, после запуска когда ключ отпускаешь проскакивает звук в стартере. Как будто залипает. Именно на холодную



Оффлайн maximus174
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 13.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Челябинск
    Тойота Аллион, 2002, D4
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #23 : 30 Января 2012, 08:40:54 »
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?
Всем привет. Так что было с машиной? Что делать, такая же беда произошла. Сигналка стоит Шериф.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #24 : 30 Января 2012, 11:17:39 »
Это беда мужики Прямого впрыска, будьто D4 или neoDi или GDI признаки у всех одни!
У меня отца была Премьера с этим долбанным NEODI два года все нормально, а потом началось, плавающие обороты, не заводиться! ТНВД накрывается медным тазом и ничего вы не сделайте, замена его вам на долго счастья не принесет, а вот по карману ударит! А все дело в нашем бензине!
Современные модели прямого впрыска вроде как решили эту проблему, ну а вам на сием чуде кататься!
Продавайте эти машины по быстрее!



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 19:57:07 »
Billy-Bons, да ну тебя в баню.
отличный движок заправляй качественным 95 и лей раз в год на полный бак фирменный очиститель и все будет ок.
p.s. не путай nissan и toyot-у. 1AZ-FSE полностью доработанный движок.