Была проблема при запуске двигателя,т.е долго можно надо было крутить.Поехал на сто(знакомый посоветовал) сняли форсунки отбили ультрозвуком,заменили резинки уплотнительные,поставили на стенд и посмотрели как льют.Я пока жил в другом городе,так помогал товарищу аппаратуру дизельную настраивать и там многому научился,но там стенд был старенький,а здесь увидел и удивился.Потом сняли топливный и много увидели в баке интересного.Все это откачали,почистили,как смогли и заменили фильтр.Потом через все топливные трубки и шланги прогнали под давлением жижу,которая чистит весь хлам и на выходе поимели что то в виде желеобразной массы,похожей на ржавчину.После все поставили на место.Завелась тяжело видимо все пустое было пока накачала.Кстати проверили давление насоса все тоже было норм.В процессе чистки наблюдал картину,как в Вольтц льют декстрон 3.Коробки с алионом одинаковые и движка тоже. Подошел поинтересовался,как так лить другую жижу,на что получил ответ это была третья смена масла и все тот же декстрон.Вывод можно,но не стоит пренебрегать указаниям производителя.После всех этих процедур с чисткой машина стала заводиться,как говорится с пол оборота.Отдал за все 1800 руб.вместе с резинками и фильтром. Хочу все попробовать,как на морозе заводится при -20-25,но как то за три года владения ни разу не пробовал,то ли жалко ,то ли момента не было,но в -40 ездил и это было печально для коробки и машина больше 60 не ехала.