Прикол..
Масло зеленая металлическая канистра Toyota SM 0w-20 при минус -33 градусов конкретно загустело как кисель так и должно быть или это кантрофакт? можно ли его лить круглый год в двигатель 1nz с пробегом 30 тыс.?
хотя везде для него написано -50
Можно ли лить MOTUL 0W20 8100 Eco-Lite?
В справочнике производитель рекомендует круглый год. 0w-20 но почему то Toyota SM 0w-20 при -33 скукожилось...что наводит на разные мысли....пока что кроме MOTUL 0W20 8100 Eco-Lite и Shell 0w30
ниче похожего нет...
Далее весьма интересно что большая часть японок внутреннего рынка ездят на маслах ХW-20 Xw -30 не выше энергосберегающие ( то есть очень жидкие) круглый год.
А Castrol ваще масла забодяженные не знаю там насчет критических нагрузках но мне думается не зря производитель в свои новые тачки рекомендует энергосберегающие и если масла используются xW40 и выше почемуто срок замены его меньше то есть нагрузки держит а вот свойства теряет быстрее. Тут же навидит на мысли что если масло жиже то на высоких оборотах маслянная пленка устойчивее чем на низких...то есть в высоокооборотистые и высокофорсированные двигатели ( все японцы после 2002г. ) хW40...50...60 это неконает.
Европейцы тож в свои новые продвинутые тачки с форсированными высокоборотистыми движками тож льют воду ...видно неспроста..видно чем масло жиже чем больше скорость его движения по двигателю, чем больше давление, лучше охлаждение, меньше тепловые зазоры, лучше смазка, лучшая отдача мощности на любых режимах работы,Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя ( что уменьшает износ) так же дополнительная экономия топлива поскольку вода дает меньшее сопротивление.
Но вода с движками с турбинами с их температурами неконает ....вот там как раз и нужно хW40...50...60
Castrol по сравнению с конурентами всегда гуще...вапрос а всегда ли это нужно? и есть ли прок от этого? может лучше чаще масло менять...а не надеется что чудо присадки спасут....а с нашем бензом и условиями эскплуатации замена масла выше 10 тыс пробега гон...( где гарантия что масло настоящее? где гарантия что оно выдержит? а работа в городе на холостых,зимой, в пыли с поездками на короткие дист, не туфтит ли производитель не гидрокрекинг ли оно?)
И главный вапрос почему на любом СТО не смотрят в справочник что рекомендует производитель, а смотрят в прайс?
В самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS то есть два типа <2,9 или 2,9....3,5 mPa/s это ваще убийственный вапрос на любом даже авторизированном центре ТО
То есть что рекомендует производитель?
Тут же второй вапрос почему в новый авто в котром предусмотрена вода производителем заливают xW 40...50...60
и говорят что то масло жрет и едет как то не так...
Самое главное чтоб в двигателе было залито масло рекомендованное производителем и настоящее ( а какое синтетика, минералка, полусинтетика для авто с пробегом до 100 тыс. это неактуально).Хотя производитель тоже туфтит двигатели одни и те ж а рекомендации в европе, амереке, японии разные...тож интересно...
Смысл японцам супер масло использовать...все тачки гарантийные вот выбирай масло из линейки производителя тачки...все равно 100 тыс. хоть на каких режимах отъездит главно меняй вовремя на сервисном центре ТО....а гидрокрекинг с присадками кроме основных наследственных касяков минералки.... синтетики ничем неуступает а стоит в разы дешевле...
в 1nz и 1zz производитель рекомендует xW20...xW30 максимум энергосберегающие зимой и летом...
насчет спортивной езды я согласен а вот насчет что вода применяется ради экономии горючки в этом.... нет.... просто если движка расчитана на это воду...что гуще ...сбои в работе всех систем двигателя... WTi пример....если движка простая то ей пофиг 0w30...0w40....w60 все в зависимости от стиля езды и от климата...
Хотите доездить на точиле до 100 тыс. лейте оригинальное и меняйте через 5 тыс. и все ок....если конечно на дворе не - 40 С тоды пипец...вот и чеши репу...MOTUL или Shell 0w30.....ACEA A5/B5 API SM...к таким температурам хрен приспособишси любой тачке пипец через 4 года...