можно попробовать свечи поменять, масло какое залито? контроль работы это то, от чего сигналка понимает что машина завелась. у меня такое было, подключено было правильно(по тахометру), но сигналка глюканула походу на морозе и настройки у неё сбились, а по умолчанию стоит самый поганый способ контроля -по напряжению борт сети. было так: завожу с брелка утром, на ул -5, заводится со 2 раза, выхожу через 10 минут, открываю и не вставляя ключ в замок включаю свет, раскладываю зеркала если сложил и вот тут внимание, машина глохнет, и тут же опять заводится. Это получается перепад в сети который сигналка расценивала как призыв к действию. И чего я только не делал, свечи и топливный фильтр со всеми резинками поменял, бензонасос контрактный поставил, форсунки помыл без снятия, акум поменял, дросель с клапаном холостого хода почистил, датчик массового расхода воздуха почистил, перебрал почистил смазал стартер поменял бендикс (он бывало не отходил от маховика в момент заводки и жужжал как серпом по яйцам), а проблема крылась вот в чем, хотя после покупки все равно планировал все это сделать