Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Борзуновка Кожевниковский район Томская область из Кожевниково Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Не могу выкрутить шаровую на рулевой рейки  (Прочитано 10514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
Попал не давно в ДТП. Машину решил делать сам. Купил детали, рулевые тяги, наконечники к ним. Но вот только не могу избавиться от старых. Помогите. Каким ключом и где его взять что бы выкрутить эту деталь (см. фото)?
На третьем фото попытки выкрутить деталь с помошью подручных средств (так сказать кружок очумелых рук). . .


« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 07:55:37 от sejfox »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
болгаркой попробуй с 2-х сторон надрезать



Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
боюсь не возьмет метал, да размахнуться там не где, болгаркой уж тем более.
насамом деле, проблем в ограниченом колличестве места, там, без разбора.



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Есть специальный самодельный ключ,сфотаю выложу!Обрезаешь обычный рожковый ключ,подходящий по размеру,сначала его надо сточитьнемного,чтобы он стал уже,сваркой привариваешь к нему железный шестигранник на который подходит головка на 19 и спокойно откручиваешь!Длина шестигранника где-то 50см!



Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
хм, буду примного благодарен тебе sergey1983, тезка  :drinks:
буду ждать фотографий твоего творения!


« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 05:08:40 от sejfox »

Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
Сложность еще заключается в самой детали, а точнее как подлезть ключем к ее ребрам, при условии что ключ заходит с фронтальной стороны. Художник из меня не очень. Вот что смог изобразить в painte. Вид сбоку.


« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 06:00:20 от sejfox »

Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Художник из меня не важный!



Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
номано!
мне стало ясно, более чем.
единственное, это будет запастным вариантом.
мне пообещали найти специальный ключ для этих дел.
самому интересно что он из себя представлят.
а какие примудрости существую при замене рулевых тяг?



Оффлайн serega795
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 23.10.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская обл.
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Я на камри газовым ключом откручивал, но яма нужна.



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Этим ключём ты и откручиваешь рулевую тягу вместе с наконечником!



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Я на камри газовым ключом откручивал, но яма нужна.
На премяхе газовым ключём невозможно,подвеска другая!



Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
Ты был в точности прав! Притощили мне такой же ключ как на твоем рисунке, но(!) на заводе для предотвращения откручивания производится небольшая завальцовка.
Вобщем в обычных условиях это такой хитрый молоток, правда по виду от молотка мало что взято. Скорее всего похож на винтовку, которая при перезарядке как раз таки и выполняет это действие - завалцовки.  :-\


« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 13:09:27 от sejfox »

Оффлайн sejfox
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Владивосток
А наконечники мои, забраковали. Сказали что, у 555 следующий бич в производстве наконечников:
 -мало смазки;
 -плохие пылники (гниют);
 -не плотно облигает сам пыльник.
Впрочем, что касаемо последнего пункта, он и на родных так же не плотно облигал. Посоветовали накрутить проволку, что б и смазка не выдавливалась и пыль с влагой не попадали.
Все это как мертвому припарки в том случае, если действительно пыльники сгниют через 2 месяца, так мне сказали. . . ???

Кстати, не плохая тема для форума:
"Какого производителя з/ч посоветовали бы вы и почему (оригинальные не в счет)?"


« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 13:34:28 от sejfox »

Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
"CTR"-производитель корея,я уже лет 5 ихними запчестями пользуюсь!