Это что, ерунда, я вот какую сказку расскажу. Машина стояла в гараже пару дней, мороз 15-20. Прихожу с работы - ну, думаю, хоть бы завелась... Со второго раза с урчанием заводится, все отлично, прогреваю минут 10, выезжаю к дому. Ухожу на 5 минут, машину глушу и возвращаюсь, завожу... ПИПЕЦ(. Приборная панель ВААБЩЕ не горит, кроме лампочки двигателя. Печка, климат, ничего это не работает. А двигатель заведен... Сижу втыкаю, чтобы это могло случится. Глушу и опять завожу, такая же беда. Опять глушу и завожу. Панель так и не горит. Лампочка двигателя так и светит... Что интересно, принудительно могу воткнуть на коробке D и могу ехать, приборная панель так и не горит... Попробовал и вперед и назад, но без приборов тяжко, да и опасно ехать, тем более когда лампочка двигатель горит... Что делать -высадил жену и ребенком в мороз на маршрутку, сам хз че делать. Поехал в гараж. Там думаю посмотрю, может предохранитель какой на приборную панель сгорел, загнал машину в гараж, стал смотрел схему предохранителей, тут при работающем двигателе, какой-то легкий ОХ и приборная панель сама собой безо всякого моего участия загорается и тут же все начинает работать и печка и табло. Сверхестественное что-то. Кто может объяснить в чем дело? Для меня такие поломки, сродни инфаркту, так как в машинах не разбираюсь совсем. Пару лет назад как раз после покупки, тоже дело было зимой тоже было один раз такое, я тогда еще подумал - "цуки, машину с глюком продали", но тогда ключ пару раз вставил вытащил, пару раз завел машину и приборная панель загорелась, сегодня было долго и испугало меня.
Сам я думаю может там чего в мозгах подмерзает немного, или конденсат какой, именно на морозе, сперва заводится, а при кратковременной заглушке что-то подмерзает, где искать и что смотреть, если еще такое повторится?