Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Санниково Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: «проверь двигатель» - CHECK ENGINE  (Прочитано 114610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ДИМА34
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23.04.12

    toyota premio, 2002, 1zz
Re: «проверь двигатель» - CHECK ENGINE
« Ответ #135 : 07 Мая 2012, 12:27:56 »
Всем привет. У меня проблема, кто знает посоветуйте. У меня стали гулять обороты на премио 245 кузов 2002г. заменил: топливный фильтр вмести с сеточкой. Сделал диагностику: ошыбка №171 это нехватка топливной смеси, из за этого у меня провал когда газую, а на холодную машину провала нет так как смесь богатая. промывал форсунки, пробовал менять насос пробовал менять кислородный датчик сейчас загорелся чек, ошибка- датчик дроссельной заслонки. мне ошибку скинули. А когда я поехал минут через 10 опять загорелся чек. и теперь всегда загорается как только проходит минут 10, а когда заведёш сразу все нормально.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: «проверь двигатель» - CHECK ENGINE
« Ответ #136 : 07 Мая 2012, 12:37:32 »
Всем привет. У меня проблема, кто знает посоветуйте. У меня стали гулять обороты на премио 245 кузов 2002г. заменил: топливный фильтр вмести с сеточкой. Сделал диагностику: ошыбка №171 это нехватка топливной смеси, из за этого у меня провал когда газую, а на холодную машину провала нет так как смесь богатая. промывал форсунки, пробовал менять насос пробовал менять кислородный датчик сейчас загорелся чек, ошибка- датчик дроссельной заслонки. мне ошибку скинули. А когда я поехал минут через 10 опять загорелся чек. и теперь всегда загорается как только проходит минут 10, а когда заведёш сразу все нормально.
Замени температурный датчик, промой заслонку, Форсы как мыли?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: «проверь двигатель» - CHECK ENGINE
« Ответ #137 : 07 Мая 2012, 13:58:55 »
Согласен. По данным ДОЖ комп регулирует подачу топлива.



Оффлайн ДИМА34
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23.04.12

    toyota premio, 2002, 1zz
Re: «проверь двигатель» - CHECK ENGINE
« Ответ #138 : 08 Мая 2012, 12:34:23 »
Температурный датчик где находится? Я еще грешу на лямда зонд. А форсунки мыли промывкой для инжекторов. Снимал каждую по отдельности одевал фишку питания через переходник в подачу бензина втавлял промывку инжектора и под давлением промывал. Что интересное форсунки чистые то есть ровное распыления не сыт. мне тоже кажется что какой то датчик потому что на холодную все нормально. Еще чек мозги пудрит Вернее датчик дроссельной заслонке. Но чек загорается не сразу, а когда 100км привысиш тогда загорается в сервисах говорят что может быть это зажигание сбито. но цепочка гримит только когда заведеш на холодную.



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Утомительный CHEK!
« Ответ #139 : 01 Июля 2012, 04:48:06 »
Уже второй год езжу с CHEK на табло, периодически пытаясь решить его причину.
Из проделанного:
  • - Фильтра, свечи менялись;
    - Форсунки и дросель чистились;
    - ДМРВ промывался;
    - Бензин менялся неоднократно;
    - Заменен датчик VVT-I
    - Заменен топливный фильтр
Все возможные стандартные процедуры выполнены с нулевым результатом в итоге.
Важно: CHEK загорается после некоторого времени в движении, по ощущениям - при его загорании машина теряет в динамике.
P.S. Проблема с CHEK возникла после замены цепи на одном из сервисов 1.5 года назад.
Если кто нибудь сталкивался с подобным и знает решение этой дилеммы, буду очень рад помощи. Так же буду рад адресу хорошего сервиса(специалиста), в Красноярске, знающего толк в двигателях наших машин.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #140 : 01 Июля 2012, 05:06:22 »
Уже второй год езжу с CHEK на табло, периодически пытаясь решить его причину.
Из проделанного:
  • - Фильтра, свечи менялись;
    - Форсунки и дросель чистились;
    - ДМРВ промывался;
    - Бензин менялся неоднократно;
    - Заменен датчик VVT-I
    - Заменен топливный фильтр
Все возможные стандартные процедуры выполнены с нулевым результатом в итоге.
Важно: CHEK загорается после некоторого времени в движении, по ощущениям - при его загорании машина теряет в динамике.
P.S. Проблема с CHEK возникла после замены цепи на одном из сервисов 1.5 года назад.
Если кто нибудь сталкивался с подобным и знает решение этой дилеммы, буду очень рад помощи. Так же буду рад адресу хорошего сервиса(специалиста), в Красноярске, знающего толк в двигателях наших машин.
надо тестер подключать. если он будет жаловатся на датчик коленвала или распредвала то это цепи грм кирдык.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #141 : 01 Июля 2012, 05:12:22 »
а при замене цепи. муфту vvti меняли? какой пробег у машины?



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #142 : 01 Июля 2012, 05:15:31 »
Код точно не помню, по каталагу "Ошибка VVT-I" А про цепь - как ей может быть кирдык если менялась на новую?



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #143 : 01 Июля 2012, 05:17:37 »
а при замене цепи. муфту vvti меняли? какой пробег у машины?
Что есть муфта? при замене менялись башмаки цепь и деаль аля толстенная велосипедная звездочка (самая дорогая в итоге)



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #144 : 01 Июля 2012, 05:19:22 »
или самодиагностику провести, может что и покажет



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #145 : 01 Июля 2012, 05:21:10 »
Код точно не помню, по каталагу "Ошибка VVT-I" А про цепь - как ей может быть кирдык если менялась на новую?
у меня была похожая ситуация, на муфту ошибка шла. цепь на 1 зуб была перекинута



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #146 : 01 Июля 2012, 05:26:45 »
но чудес не бывает. если ошибка по vvti идет то либо цепь растянута либо муфта засралась либо датчик vvti либо пролет на зуб при установке. а с расходом бензина как дела после замены цепи?



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #147 : 01 Июля 2012, 05:29:30 »
Расход в пределах 10 л. Про пролет на 1 зуб уже слышал от одного парня на сервисе, но его товарищи со смехом не разделили его мнение сославшись что цепь там поставить можно только правильно и никак иначе!



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #148 : 01 Июля 2012, 05:32:15 »
Про датчик VVT-I скажу следующее - Он заменен на новый 3 мес. назад (проблема с чеком дольше). Что удивило, сам датчик был почти "сгнивший" и могу смело предположить что сгнил он еще до загорания CHEK!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Утомительный CHEK!
« Ответ #149 : 01 Июля 2012, 05:38:11 »
я еще раз говорю что надо подключить сканер и почитать повнимательнее. а цепь можно поставить как угодно. надо разбирать и проверять. считать звенья между валами выставлять в вмт и сверять с программой.