В дороге порвался ремешок на генератор, хлопок под капотом резкий и сразу загорелся индикатор аккумулятора. Пробег был 65.000 км, покупал при пробеге 25.000 км соответственно ремень не менял, о чем пожалел. Движка 1,5 литра, тосол поменен. Время ночое за бортом - 25, до дома 55 км, в салоне 4 человека. Что делать - молиться на Японский автопром. Слава богу аккумулятор новый, но маленький. Выключаю ближний свет, включаю аварийку, остаются габариты, прижимаюсь ближе к правой обочине, выключаю музыку,выключаю печку, скорость 70-80 км. Смотрю на панель. Температура ползет вверх, после датчик температуры выключается, затем загарется датчик "ручника", датчик "инжектора" , АКПП переключается только 2 передачи. Думаю КАПЕЦ ... Машина выручила... До дома без ремня доехал, выдержала 55 км... Движок вроде не перегрел, после сразу масло поменял и фльтр.... Езжу 2 год после указанного происшествия, вроде нормал......
У кого аналогичные эксримальные ситуации были и каковы последтвия.
Сейчал в авто ремень на генератор пстоянно вожу........