Про тормоза все конечно - реально. Слабые. Согласен. Про вибрацию в кузове на D - просто япы пошли на то, чтобы добиться Евро-3 путем уменьшения оборотов до критического (согласен не удобно, кто не готов может и в зад спереди стоящему в пробке въехать, при включении кондиционера климат контролем). Отсюда и рывки на перекрестке когда климат контроль врубает кондишен. Парусит по ветру кузов, - и это верно. Но посмотрите какова масса - 1170 кг. У меня до этого был Тойота -Левин (для тех кто не в курсе - спортивное купе для четырех человек) так он весит 1100 кг. А здесь машина класса Авенсис на 70 кг больше. Я ездил в Абхазию с Урала, на дороге стоит четко. Запотевание лба и боковых стекол тоже у меня присутствует, но только я еще внутрисалонный фильтр не менял (все руки не доходят), может после смены все изменится. Парни ведь говорят, что проблема только в фильтре, лично я склонен верить.
Была проблема с кондиционером. Я писал - спрашивал совет, ни кто не откликнулся (не сталкивались). Допер сам. Если климат контроль вырубает кондиционер в пробке или на стоянке - значит пора менять ремень генератора (ремень навесного оборудования).
Паруса задних стоек для меня до сих пор загадка, не пойму о чем вы?
А вот то, что печка работает от пассажира к водителю (поток воздуха) - это реально косяк. Зимой сторона пассажира (лобовое стекло) отогревается быстрее, вот это реально бесит. А так машина супер. Мягкая подвеска, сглатывает неровности от мелких до средних. Двигл мощный (132), но коробка не для него, хотя когда с перекрестка ухожу, то те кто на механике вырываются вперед на пол-метра, когда у меня врубается вторая, то всех своих одноклассников по литражу деру как хочу (на второй подхват оболденный). Дальше чем на пол корпуса не ухожу. Не люблю рвать машину. Те кто любит рвать на прямой почти ни когда не занимают выгодное место на перекрестке для следующего старта. Просто смех когда глатают пыль после каждого светофора,,, хотя были впереди.