салонный фильтр (за бардачком) раз в пол-года, воздушный под капотом - раз в год)
Посоветовал бы фильтр под капотом менять раз в пол года. А весной обязательно (на лето), как свечи на зиму.
Свечи на 20-25 тыс пробега зима ли лето пофигу
Под капотом фильтр - по мере загрязнения (для любителей покататься по проселочной дороге всяко чаще менять придется) ну а в салоне... оригинал получше аналога зато подороже!?
Цифры про свечи откуда? Перед зимой машинка любит уход: проселиконить резиновые детали кузова, особенно дверей, поменять свечи, подзарядить аккумулятор, про резину и не говорю, масло ежели полусинтетика - можно и не менять (зависит от пробега) . Я езжу по Екатеринбургу, пробки - жуть, поэтому ставлю компьютер не на 10 000 а на 7 500. В пробке масло горит, а одометр спит.
Работаю в сфере связанной с автомобилями и экспертизами по ним. Любой эксперт, при наличии сомнений в реальности пробега ставит пробег расчетный, предусмотренный РД. Этот пробег равен 16 000 в год. Так ты меняешь Тайваньские свечи раз в полтора года