Начало троить на холодную и на D и на P, поменял свечи и наконечники катушек - не помогло, к Сереге поехал, почистил мне заслонку с кхх, датчик дмрв, не помогло, заменили катушки - не помогло, замерили компрессию (в норме - 14 на всех цилиндрах), померили давление бензонасоса - в норме, сняли форсунки - почистили, но как мне объяснили в них по хорошему надо сеточку поменять, чисткой не обойтись, далее проблема решилась методом тыка с заведомо исправными катушками. 4 цилиндр мозг парил, замена на контрактную все вернуло в норму.... - это все цитаты с Красноярского клуба.
Но наступила еще одна проблема, которой раньше не было, стала плохо заводится - если с первого раза хочешь завести то нужно секунд пять крутить стартер, если не менее, то со второго. Вопрос, куда лезть? что сделано не так? я так понимаю нет давления, бензин уходит в бак или резинка уплотнительная в баке или форсунки, ничего не пойму