Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Александровский Искитимский район Новосибирская область из Искитима Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Порвался пыльник поршня суппорта, можно поменять не вытаскивая поршень???  (Прочитано 31043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Всем привет!!! У меня на премио при замене передних колодок порвался пыльник поршня суппорта, подскажите пожалуйста, как его поменять не вынемая поршень и сильно ли это большая проблема, может у кого фотоотчет есть??? Буду очень благодарен!



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Неужели никто не менял этот пыльник???



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
пыльник поршня суппорта... и как его менять, не снимая самого-то суппорта ??? проблема эта - редкая...



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Всем привет!!! У меня на премио при замене передних колодок порвался пыльник поршня суппорта, подскажите пожалуйста, как его поменять не вынемая поршень и сильно ли это большая проблема, может у кого фотоотчет есть??? Буду очень благодарен!

Можно попробовать снять супорт, пару раз нажать на тормоз- поршень выдвинется(только не перестарайся, что бы не вылез полностью тогда точно разбирать придется)и там уже определишь можно ли пыльник без разбора снять



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Неужели никто не менял этот пыльник???
Ну я менял :blush:
Было дело, завернул суппорт на одном не доконца открученном болту, ну и порвал об кожух. Сразу не заметил, только потом почувствовал запах гари колодок. Стал разбирать, а там шток уже ржавый. Короче шток отшкурил, смазал, пыльники прислал Экзист.

 :oСорри. Жара, мозг пухнет. ;D

Выдавливай поршень, меняй уплотнитель, вставляй поршень на место. Будешь задавливать поршень, открути спускник, чтобы как можно меньше воздуха зашло в систему. Поршень вошел, протри, одень суппорт с колодками на диск и начинай прокачку. Делов с прокачкой 20мин.


« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 12:27:26 от Lecha »

Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Ну мне никак не хочется поршень доставать и тормоза прокачивать. Может просто взять и заклеять этот пыльник.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Ну мне никак не хочется поршень доставать и тормоза прокачивать. Может просто взять и заклеять этот пыльник.
"Ну, мне никак не хочется", впоследствии постоянно осуществлять контроль этого клееного пыльника.



Оффлайн Premio (беляш)
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01.02.10
  • Пол: Мужской
  • Premio 1ZZ, 2005г.в. Новосибирск
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Однозначно надо выдавливать полностью...
я на старой премке полностью менял ремкомплекты. Там идут стопорные кольца как в самом поршне, так и в кормусе суппорта иначе никак. Заодно и жидкость поменяй.
Да там еще и ржавчина у меня была, так я там все начисто зачищал и менял.
Пыльник идет в комплекте на два суппорта-ремкомплект, если я не ошибаюсь там сразу идут пыльники и на направляющие. короче при замене пыльников на поршне проще сразу сделать профилактику всему суппорту. тормазуху бери обязательно DOT 4. т.к. DOT 3 идет на авто без ABS. а DOT 4 для авто с ABS.
Клеить его однозначно нельзя т.к. при торможении там создается очень высокое гидравлическое давление-а это очень большая сила и клей нахрен отлетит.



« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 06:09:23 от Небесный Allion »

Оффлайн Premio (беляш)
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01.02.10
  • Пол: Мужской
  • Premio 1ZZ, 2005г.в. Новосибирск
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Хотя почитав сообщение автора никак не могу понять....как ты бружбан умудрился??? при замене колодок!!!! порвать пыльник??? ;D
Там проще пареной репы... откинул скобу, затем просто ятрубциной вдавливаешь поршень во внутрь предворительно между струбциной и поршнем положим дощечку и все. Либо если нет струбцины, то:
1 Вначале вставляешь одну колодку
2 одратно суппорт на место и отверткой (рычаг) через диск вдавливаешь пошень, далее с п.1 по новому
и все он наместе.



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Да просто я две колодки вставил, опустил суппорт до зацепления и стал вдавливать поршень, внутренней колодкой (пластиной) и проделал маленькую дырочку. Всегда вдавливал держа суппорт на весу, а в этот раз никак не получалось, не хоте поршеть уходить на место и все, а время пожимало, психонул опустил суппорт, колодки уже стояли на месте, вот и результат.



Оффлайн Premio (беляш)
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01.02.10
  • Пол: Мужской
  • Premio 1ZZ, 2005г.в. Новосибирск
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
не даром говорят-поспешишь, людей масмешишь...
Не парься купи рем комплект и меняйнормально. Это тормоза с этим не шутят



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Да, спасибо, наверное так и сделаю!!!