Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Касьяновка Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 395673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
я почему то думал, что тема про масло, перелив и щуп - это прерогатива ZZ двигателей. На полторашке та же ситуация?
По-твоему, в 1NZ нелья масла налить больше нормы?)))))))
тема о масле, вот я и решил тут спросить, чтобы не создавать новую тему. а указанная выше тема про щуп в двигателе 1ZZ.мне до него нет дела.
А ты расскажи мне про разницу NZ и ZZ, кроме того что разные объёмы, имею в виду работу двигателей без всего навесного,
Лью всегда всю банку как раз по верхней метке и всё прекрасно!
странно... был и 1нз, и 1зз - в оба 4л не входило при замене.
грамм 300-400 оставалось после заливки до верхней метки

Машину донкратишь? воздухом дуешь? вот и остаёться старое масло
меняю на эстакаде, не аппаратно.
и в мануале указано - объем масла с заменой фильтра 3,7л



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
я почему то думал, что тема про масло, перелив и щуп - это прерогатива ZZ двигателей. На полторашке та же ситуация?
По-твоему, в 1NZ нелья масла налить больше нормы?)))))))
тема о масле, вот я и решил тут спросить, чтобы не создавать новую тему. а указанная выше тема про щуп в двигателе 1ZZ.мне до него нет дела.
А ты расскажи мне про разницу NZ и ZZ, кроме того что разные объёмы, имею в виду работу двигателей без всего навесного,
Лью всегда всю банку как раз по верхней метке и всё прекрасно!
странно... был и 1нз, и 1зз - в оба 4л не входило при замене.
грамм 300-400 оставалось после заливки до верхней метки

Машину донкратишь? воздухом дуешь? вот и остаёться старое масло
меняю на эстакаде, не аппаратно.
и в мануале указано - объем масла с заменой фильтра 3,7л
Да но про NZ не указано сколько сухой



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
я почему то думал, что тема про масло, перелив и щуп - это прерогатива ZZ двигателей. На полторашке та же ситуация?
По-твоему, в 1NZ нелья масла налить больше нормы?)))))))
тема о масле, вот я и решил тут спросить, чтобы не создавать новую тему. а указанная выше тема про щуп в двигателе 1ZZ.мне до него нет дела.
А ты расскажи мне про разницу NZ и ZZ, кроме того что разные объёмы, имею в виду работу двигателей без всего навесного,
Лью всегда всю банку как раз по верхней метке и всё прекрасно!
странно... был и 1нз, и 1зз - в оба 4л не входило при замене.
грамм 300-400 оставалось после заливки до верхней метки

Машину донкратишь? воздухом дуешь? вот и остаёться старое масло
меняю на эстакаде, не аппаратно.
и в мануале указано - объем масла с заменой фильтра 3,7л
Да но про NZ не указано сколько сухой
многие наливают свежее масло в сухой дрыгатель?)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,

Все равно в масляных каналах часть масла остается.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,

Все равно в масляных каналах часть масла остается.
Написал Практически , основная масса в поддоне почему япы не продумали не понятно



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o

Ты предлагаешь с мотором целоваться ;D



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o

Ты предлагаешь с мотором целоваться ;D
За его хорошую работу можно и поцеловаться, а вообще компрессор в этом помогает



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o

Ты предлагаешь с мотором целоваться ;D
За его хорошую работу можно и поцеловаться, а вообще компрессор в этом помогает

Сразу видно Автолюбителя :good:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o

Ты предлагаешь с мотором целоваться ;D
За его хорошую работу можно и поцеловаться, а вообще компрессор в этом помогает

Сразу видно Автолюбителя :good:
Обижаешь. Все категории, стаж более 22 года



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o

Ты предлагаешь с мотором целоваться ;D
За его хорошую работу можно и поцеловаться, а вообще компрессор в этом помогает

Сразу видно Автолюбителя :good:
Обижаешь. Все категории, стаж более 22 года

Не обижаю, снимаю шляпу :hi:



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Повторюсь.Если поддомкратить и продуть воздухом он практически сухой,
а зачем??
считаю достаточным сливать на прогретом дрыгателе - бежит как водичка)
ну и не в мороз канеш, чтоп не застывало налету)
я обычно в плюсовую температуру меняю - весной, летом или осенью, на прогретом до рабочей температуры моторе.
эстакаду на 1 час оплачиваю, открываю заливную пробку, сливную, сливаю, минут 30 сливаеца - за это время подготавливаю фильтр и свежее масло для замены, осматриваю снизу, по мелочам сопли какието подбираю, грязь лишнюю убираю и пр
Поддонкрать переднее левое и посмотри сколько ещё выльется, а если дунешь воздухом  .... :o
можно и поддон снять и промыть его до блеска - только надо ли?)
за пол часа с открытой пробкой сливаеца до такой степени, что редкие капли падают.
ну осталось там старого масла со стакан-два при 3,5 литрах свежака - я не морочусь этим)
а если в коробасе жижу поменять - боюсь представить какие надо танцы с бубнами)
Перемешивается и сразу темнеет, а потом ещё и сокрушатся как так 3.7 по верхней метке щупа?????? ;D и в АКПП менять элементарно просто  :yes: всё пережевали подробно с фотками