Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Касьяновка Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 395685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
На сайте мобила появилось новое 0-30, но в продаже пока не видел, я тоже хотел Тойота 0-20, но что-то отсоветовали. Мобил 0-40 лью уже четвертую зиму, пока проблем не было, замена только тсяч 5-6, ведь прогреваешь много.

Почему 0-20 отсоветовали? рассказывай
Да вроде как движок пробежный больше 100 тыс., масло жидкое, вроде как не рискуй, хотя люди ездят, решил не рисковать.
Так 0-20 это же на зиму, а на лето 5-30
0-40 тоже вроде зимнее, только чуть гуще. Не знаю меня устраивает.
Ну у каждого свой выбор конечно :yes:
Да-да, ты прав.



Оффлайн Немец
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Сургут
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Не в тему мужики, извинити. Юрок служил я у вас, в/ч 6694, как там Кызыл. Сам залил Тойота 5в40(две зимы отъездил на 5в30), пока не понял, что лучше а что хуже.



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Парни, залил себе масло Нести 0w30 синтетику, финское, 1800 р. за 4 литра, сраза заметил высокую текучесть-масленый фильтр залил за раз, до этого было тойотовское 5w30 в такой же масленный фильтр за 4-5 пять раз залил, при этом на улице была плюсовая температура, к слову осталось у меня тойтовское масло с пол литра налил я его в банку стоит на улице, сегодня утром было -39 мосло это как мёд, густое очень, для зимы оно не годиться.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Парни, залил себе масло Нести 0w30 синтетику, финское, 1800 р. за 4 литра, сраза заметил высокую текучесть-масленый фильтр залил за раз, до этого было тойотовское 5w30 в такой же масленный фильтр за 4-5 пять раз залил, при этом на улице была плюсовая температура, к слову осталось у меня тойтовское масло с пол литра налил я его в банку стоит на улице, сегодня утром было -39 мосло это как мёд, густое очень, для зимы оно не годиться.
Правильно, на зиму 0-20 надо лить



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Парни, залил себе масло Нести 0w30 синтетику, финское, 1800 р. за 4 литра, сраза заметил высокую текучесть-масленый фильтр залил за раз, до этого было тойотовское 5w30 в такой же масленный фильтр за 4-5 пять раз залил, при этом на улице была плюсовая температура, к слову осталось у меня тойтовское масло с пол литра налил я его в банку стоит на улице, сегодня утром было -39 мосло это как мёд, густое очень, для зимы оно не годиться.
Ещё раз допуски и классификацию вы что ли не смотрите???



Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Да про 5в30 разговора не идет, в такие морозы полюбому нолевку надо. Тойота 0в20 не рискнул, а другие масла как то не рассматривал, вот и залил Мобил 0в40, 0в30 в продаже у нас нет.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Да не про вязкость речь, а про API и ILSAC



Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Да не про вязкость речь, а про API и ILSAC
По моему мобил вообще по всем параметрам подходит



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Да не про вязкость речь, а про API и ILSAC
По моему мобил вообще по всем параметрам подходит
Не весь, надо смотреть.



Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Да не про вязкость речь, а про API и ILSAC
По моему мобил вообще по всем параметрам подходит
Не весь, надо смотреть.
На 0в40 помоему есть все буквы что и в книжке по Аллиону перечислены



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Алексей, чем тебе не понравилось масло несте????? По стандарту API(Американского института нефти) качество масла SL, по ACEA А5/В5 т.е.-тоже SL. SL-до недавнего времени было самым лучшим паказателем качесва масла, но сейчас SM-масло на основе гидрокрекинга. Вот фото двигателя и крышки клапанов рабатающего с маслом Neste siti pro 0w30, пробег на масле несте 6500км., до этого было тойота кастел SL 5W30. Я ни кому не навязываю это масло, мне лично и моей машине это масло понравилось.



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
2 года назад я всю зиму гонял на ваз 21074i пробег 25000км заливал несте Оне 0w-50 по скоку стояла тачка под окном а на работу в любой мороз надо было гонять(жил в пригороде автобус не ходил), жучу без подогревов с пол пинка заводил в -35 на улице. Один был косяк Первые 2000км сожрала 1.5 литра а потом как обрезало, консилиум решил что ожили маслосьемные кольца, когда покупал машину движку 2 раза мыл химией не отмыл все было в налете и масло наверно с нова хозяин не менял. а ч.з 15ткм регулировал клапана все сверкало как из магазина. Я НЕСТЕ доверяю. Все тачки которые были лил только несте на каждой проезжал до продажи 80-100ткм.


« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 21:05:32 от dormidon »

Оффлайн Bereger
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Железногорск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Друзья, всем добрый день, подскажите новичку, какое масло лучше использовать зимой, какие проверенные марки? У нас минус полный, погода от -10 до -35. Знакомые Кастрол советуют



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Друзья, всем добрый день, подскажите новичку, какое масло лучше использовать зимой, какие проверенные марки? У нас минус полный, погода от -10 до -35. Знакомые Кастрол советуют
Сколько людей столько и мнений - многие мои знакомые не советуют Кастрол, да и на форуме тоже много нелестных отзывов о нем, например, что угарает оно на ура. Лично я проездил на нем около 7500 км, угара не заметил, но все же перешел на ZIC XQ 5w30, от греха подальше. Скорее всего виновато не само масло, а большое количество его подделок. ZIC выбрал исходя из тестов журнала "За рулем", где оно поделило первые места с Shell Helix Ultra, в числе достоинств там отмечены низкое содержание серы (как следствие низкая зольность - отложений минимум) и высокие моющие способности обоих. В пользу Зика выбор сделал из-за меньшей стоимости (1200р с копейками за 4л) и жестяной канистры - меньше риск нарваться на подделку. Пока доволен, угара масла нет, дальше увидим, что будет.



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Читать всем:
Миф 1
Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2
Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Миф 4
Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5
По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6
Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.



« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 17:21:14 от dormidon »