Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Льгов Курская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: капиталить или нет?  (Прочитано 42315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Можно ли поменять колпачки
« Ответ #105 : 11 Марта 2013, 10:53:14 »
ну тогда щас пока так покатаюсь до лета, а там буду думать вскрывать двигу или нет.
На наших не знаю есть нет возможность без снятия менять,на Ниве менял сам.Лучше летом займись и вместе с колечками поршневыми  поменяешь.У тебя маслосьемные наверно хорошо подношены.А какой пробег?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Можно ли поменять колпачки
« Ответ #106 : 11 Марта 2013, 17:49:46 »
а вобще можно ли поменять колпачки не снимая головы?
поменять колпачки можно без снятия башки. только толку не будет совсем. а хуже можно сделать. чача с клапана отвалится и под клапан залетит и компресии не станет. про......шся с колпачками а потом мотор дербанить один хрен придется.



Оффлайн Влади
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 04.07.12
  • Пол: Мужской
  • ТОНИРОВАН
  • E-mail

    Адрес: Комсомольск-на-амуре
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Можно ли поменять колпачки
« Ответ #107 : 15 Марта 2013, 09:30:46 »
ну я так и подумал дождуться лета и займуся кап ремонтом двиги, спасибо за советы.



Оффлайн Влади
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 04.07.12
  • Пол: Мужской
  • ТОНИРОВАН
  • E-mail

    Адрес: Комсомольск-на-амуре
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Можно ли поменять колпачки
« Ответ #108 : 15 Марта 2013, 09:32:17 »
На наших не знаю есть нет возможность без снятия менять,на Ниве менял сам.Лучше летом займись и вместе с колечками поршневыми  поменяешь.У тебя маслосьемные наверно хорошо подношены.А какой пробег?
185000км, вот и думаю капиталить.



Оффлайн Deniz
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota premio 4wd, 2002, 1zz-fe
Нужен совет 1 zz!
« Ответ #109 : 07 Августа 2013, 17:19:14 »
Помогите советом! Премка 2002 года двигатель 1 zz купил год назад, жрала масло литр на 2000км. За год расход увеличился до литра на 800км. Лью орегинальное масло 5w 30. Если попробывать заменить масло например на 10w 40  расход не уменьшится? Как думаете, есть смысл делать капиталку или на разбор за двигателем? И можно ли определить каким-нибудь образом не жрет ли контрактный мотор столько же масла?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Нужен совет 1 zz!
« Ответ #110 : 07 Августа 2013, 17:36:22 »
Капиталка однозначно. Замена масла-мертвому припарка. Бери двиг рейсталинговый -меньше вероятность жора масла.



Оффлайн Deniz
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota premio 4wd, 2002, 1zz-fe
Re: Нужен совет 1 zz!
« Ответ #111 : 07 Августа 2013, 17:40:12 »
С 2003го рестайлинг идет? У меня 4 wd разница наверника же есть с 2 wd?


« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 17:43:53 от Deniz »

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Нужен совет 1 zz!
« Ответ #112 : 07 Августа 2013, 18:27:19 »
С 2003го рестайлинг идет? У меня 4 wd разница наверника же есть с 2 wd?
ориентируйся по рестайлингу на 2005 год (они с конца 2004 пошли). Есть тема на форуме где человек пишет, что поставил двиг от 2вд на 4вд. Хотя ранее считалось, что не подходит



Оффлайн MC
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 13.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
    Toyota Premio+Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #113 : 18 Мая 2015, 03:55:45 »
Доброго времени суток, народ!

Тут решил цепь поменять, так как пробег уже тыш 120 да плюс еще отмотан наверника, да и цепка брякает.
Заехал к мастеру, узнать по поводу ценника. А он мне , масло ест? Я, потихой. Он, цепь менять смысла нет, типа выбр деньги, лучше сделать все сразу кольца поменять, и все такое, пока масло несильно уходит, а то потом вообще мраки будут.... :o
Почитав тут мнение о копиталках, возник вопрос, делать или нет?сколько можно будет еще на нем проехать?
Или скидывать тачку пока непоздно?
Я так понял в этих движках расточку неделают?
Или просто цепь поменять?
купи контрактный и не парься! Цена не намного выше, но результат будет ощутим. Двигатель стоит от 15 до 25 тыс+установка 4-6 тыс. Так что если поискать в 20 тыс все встанет.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #114 : 18 Мая 2015, 05:32:23 »
Помогите советом! Премка 2002 года двигатель 1 zz купил год назад, жрала масло литр на 2000км. За год расход увеличился до литра на 800км. Лью орегинальное масло 5w 30. Если попробывать заменить масло например на 10w 40  расход не уменьшится? Как думаете, есть смысл делать капиталку или на разбор за двигателем? И можно ли определить каким-нибудь образом не жрет ли контрактный мотор столько же масла?
определить можно. если разобрать и поглядеть че в нутри. или поездить пока гарантия не кончится. а потом начнет жрать как бык помои. и капиталить будеш уже контрактный. тоесть 2 раза на бабки влетиш.  контракт стоит 40-45. капиталка в этихже пределах. уж лучше свой сделай по нормальному. обкатай потихоньку 3000-4000 ткм. и будет все ок. да и с оформлением менянного мотора какието заморочки назревают в ГИБДД.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #115 : 18 Мая 2015, 05:34:18 »
купи контрактный и не парься! Цена не намного выше, но результат будет ощутим. Двигатель стоит от 15 до 25 тыс+установка 4-6 тыс. Так что если поискать в 20 тыс все встанет.
У НАС за 20 тока от короллы какойнибудь 1,3 купить можно



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: капиталить или нет?
« Ответ #116 : 18 Мая 2015, 11:06:56 »
купи контрактный и не парься! Цена не намного выше, но результат будет ощутим. Двигатель стоит от 15 до 25 тыс+установка 4-6 тыс. Так что если поискать в 20 тыс все встанет.
Это где такие цены? Кинь ссыль на конторку



Оффлайн Diman734
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 05.10.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1NZ