Всем здравствуйте! Облазил весь форум, голова опухла от всевозможных вариантов поломки...
Вот решил все проблемы изложить в одну тему и надеюсь получить конкретные ответы.
Погазовать любил.
Началось все с пинков при плавном наборе скорости (короткие пинки от трех одновременно). Почистил дроссель, через пару дней опять тоже самое. Купил две банки CVT масла. Поменять получилось одну целую, и во второй осталось 3 литра, фильтр в коробке менять не стал, промыли в бензине и он стал как новый, потом тщательно просушили, щас проехал уже пару тысяч. Пинки опять появились через пару дней после замены масла. Точнее и не пропадали. Под пластиковой крышкой головы справа (если открыв капот смотреть на него) где написанно D4 ))) идет патрубок к воздушному фильтру, дак вот на нем стало видно мокрые места и сейчас эти мокрые места уже видны под пласт. крышкой двигателя. И еще появилось характерное стрекотание двигателя при езде и сбросе газа или про остановке на перекрестке. После единоразовой прогазовки, стрёкот пропадал. Решил поймать откуда стрекот, остановился и слушал, понял что звук идет где-то под крышкой над ремнем навесного оборудования слева, внутренний звук. Что то похожее на звук клапана (шых-шых-шых-шых как то так
) И при переключении рычага коробки положение с P на R с R на D происходит весьма ощутимый рывок. Попытаюсь нарисовать - при спокойном положении водителя его голова смещается на 1-3 см из за толчка вперед или назад.
Спасибо! Вариатор оценил! Вещь отличная, но требует слежения и он стоит этого!