Уважаемые форумчане дайте совет. Весной купил себе в Иркутске машинку она конечно за те деньги 345 тыров одна была а брать нужно, что то было жена в положении была, а машине широкие задние двери да и ей нравилась Премиюха. Видел что деланная да рукой махнул вконце концов не на всю жизнь беру.
Во время запуска каждый раз в салоне было слышно зарактерное бульканьев печке, ну да ладно страый хоз мля он мне непонравилася на любой вопрос я незнаю я незнаяю, говорит бульки не слушай у нее так всегда. Ладно пригнал домой лето проездил но начал замечать тосол то кудато из бачка девается, а пробку радиатора как откручиваю так воздух с силой и шипением вырывается. Поставили мне диагноз прокладка, ну думаю ладно заодно и прокапиталю колпачки там кольца. Но вот в чем дело само по себе стремно как то 4 штуки проездил и вон стоин на стоянке специально не беру дабы не усугублять и ремонт в железом и работой в 25 тыров тянет. Коороче делема капитальть и ездить самому без проблем года 2-3 не скидывать же дяде почти новый движок или продать да только деланную по кузову и двигателю особо не скинеш хорошо
Ну наверное тебя СТОшники просто разводят на деньги.
Надо смотреть куда уходит антифриз:
1. если прокладка либо в поддон, либо через расширитель на свободу, или ломает пластмассовую ванночку радиатора.
2. возможно где то подтекает через патрубок или через помпу.
3. возможно меняли антифриз, печку завоздушило и антифриз уходит туда потихоньку тем самым вытесняя воздух.
По поводу шипящей пробки радиатора:
при работе двигателя в системе охлаждения создаётся давление и после того как двигатель заглушен давление в системе остаётся минут пять, поэтому когда открываешь пробку радиатора от туда под давлением вырывается антифриз.