0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю как на восьмерке, а вот на ВАЗ 2114 удобная схема натяжки была: ослабляется фиксирующий болт крепления генератора, вращением другого болта генератор сдвигается, либо натягивая, либо ослабляя натяжение ремня. Удобство в том, что не нужны никакие ломы и монтировки, а только пара ключей. Вроде мелочь, а япы не додумались до этого, видно не учли, что русские ребята будут сами ремни менять и натягивать!
Цитата: androder от 29 Ноября 2010, 16:32:03В 1NZ НЕТ натяжного ролика, в отличие от 1ZZ, следовательно, менять кроме ремня нечего. А натягивается он путем перемещения генератора.У нас 2 ремня, и гидрач очень неудобно натягивать
В 1NZ НЕТ натяжного ролика, в отличие от 1ZZ, следовательно, менять кроме ремня нечего. А натягивается он путем перемещения генератора.
В нем получается пружина стоит жесткая.Трубок нет. :-
Сегодня спасали из капкана для крыс.Пришел в село.Голод наверно заставил. [ ]
А здесь видно?