Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новороманово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какую марку тормозных колодок вы порекомендуете по личному опыту

Оригинал
Нишимба
Кашияма
TSN
 SUMITOMO

Автор Тема: Тормозные колодки (греются, свистят, выбор заменителей)  (Прочитано 418257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Резину хорошую себе поставьте, а потом мы поговорим как работает у вас АБС.
Стоит хорошая резина. Когда в прошлом году докатывал предыдущий комплект резины, то момент срабатывания АБС естественно был намного раньше, в силу износа шин (остаточная глубина 3 мм), нежели когда шины были новые. Сейчас, точнее летом, стоял комплект других хороших новых шин.



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Резину хорошую себе поставьте, а потом мы поговорим как работает у вас АБС.
Хотя может моя резина недостаточно хороша... AIR, что значит в вашем понимании хорошая резина (марка, модель)?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Начнем по порядку, что происходит с машиной при нерабочей АБС? при резком допустим торможении резина теряет сцепление с дорожным покрытием (заметьте, качество резины и покрытия может быть тоже разное) колесо или колеса блокируются и как говорят машина едет юзом. При рабочей АБС, во время попытки колеса заблокироваться, вмешивается АБС и блокирует подачу тормозухи к этому колесу или колесам, как у нас говорят отключает тормоза. За это многие АБС и ненавидят, в неподходящий момент при торможении может отключить тормоза, но это высказывание касается именно тех людей которые умеют правильно тормозить. Большинство людей тащатся от АБС и кайфуют как она им по ножке стучит (шутка). У меня при резком торможении на асфальтовом хорошем сухом покрытии хорошо прогретой резине колеса не блокируются, соответственно срабатывание АБС не происходит. АБС сработает только при срыве колес с покрытия. По резине это отдельная тема, я езжу 195/65/15 Continental ContiPremiumContact 5, езжу максимум на одном комплекте 2 года, приблизительно 20-25 тыс.



Оффлайн d-s
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Москва
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666000000000000000000000000000ТИРО 
 ИТМ 1
эюб  ти



Оффлайн d-s
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Москва
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
sorry-дети шалят



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
sorry-дети шалят
Да ладно! Сознайся честно, что уснул пьяный на клаве :lol:



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Начнем по порядку, что происходит с машиной при нерабочей АБС? при резком допустим торможении резина теряет сцепление с дорожным покрытием (заметьте, качество резины и покрытия может быть тоже разное) колесо или колеса блокируются и как говорят машина едет юзом. При рабочей АБС, во время попытки колеса заблокироваться, вмешивается АБС и блокирует подачу тормозухи к этому колесу или колесам, как у нас говорят отключает тормоза. За это многие АБС и ненавидят, в неподходящий момент при торможении может отключить тормоза, но это высказывание касается именно тех людей которые умеют правильно тормозить. Большинство людей тащатся от АБС и кайфуют как она им по ножке стучит (шутка). У меня при резком торможении на асфальтовом хорошем сухом покрытии хорошо прогретой резине колеса не блокируются, соответственно срабатывание АБС не происходит. АБС сработает только при срыве колес с покрытия. По резине это отдельная тема, я езжу 195/65/15 Continental ContiPremiumContact 5, езжу максимум на одном комплекте 2 года, приблизительно 20-25 тыс.
Не соглашусь, что АБС отключает тормоза. В момент блокировки колеса срабатывает клапан в блоке управления АБС, который снижает давление в тормозной магистрали на конкретное колесо, но только до того уровня, при котором колесо начинает вращаться и, после того как датчик АБС фиксирует вращение колеса, блок АБС снова увеличивает давление в магистрали. Происходит это все за доли секунды несколько раз. Тем самым достигается максимальная тормозная эффективность, когда колесо вращается на грани блокировки. Конечно еще всё зависит от поколения АБС (от продвинутости так сказать), так как по ощущениям АБС на наших машинах далеко не самая лучшая.
Согласен, что резина отдельная тема, но Continental ContiPremiumContact 5 вполне гражданская шина и не могу понять как невозможно заблокировать колеса на этой резине. У меня была Nokian Hakka 205/55/16, сейчас Toyo Proxes CF2 205/60/16, обе брал новые, обе мог сорвать в блокировку на асфальтовом сухом покрытии.

В общем не понимаю почему у нас с тобой разный результат..



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Я ощутил кайф отключения тормозов системой АБС в гололед на перекрестке в Волгограде. Эта "система" полностью у меня их отключила тарабаня педалью мне в ногу, проскочил на красный свет в поток проезжающих машин. Не знаю почему у тебя так, вроде бы и катки шире, мне Конти очень давно понравилась, до этого ездил на Тойе и Вриджах модели сейчас не вспомню, но они намного хуже Конти как по сухой так и по мокрой дороге. Это сугубо мое мнение, навязывать его я не кому не имею права. На счет Нокиан не чего не скажу, не было у меня их. На прошлой неделе оттормаживался с 120 до нуля на мокрой дороге, ливень лил как с ведра, резина меня вообще удивила, остановилась как на сухой дороге с легким срабатыванием АБС в начале резкого торможения, остался живой.



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Нокиан Хакка хорошая резина, сцепление что на сухом, что на мокром асфальте отличное. У Тойо с этим похуже. А на счет гололеда тебя понял) На гололеде и укатанном снегу при срабатывании АБС тормозной путь увеличивается. В этом и есть недостаток АБС. Кстати на грунтовых дорогах как стиральная доска АБС тоже во вред. Не знаю как на более современных машинах с технологическими совершенными АБС, но на наших так. Поэтому зимой стараюсь не доводить до срабатывания АБС, а тормозить на грани, благо момент срабатывания АБС на скользком покрытии легко уловить. Но как только сильнее нажмешь на педаль и АБС застрекотала, так машину сразу понесло как без тормозов.
AIR, я не знаю с какого ты города, но судя по всему снега зимой у вас нет. А я ранее жил в Западной Сибири, поэтому сталкивался с этим постоянно.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Кстати на грунтовых дорогах как стиральная доска АБС тоже во вред. Поэтому зимой стараюсь не доводить до срабатывания АБС, а тормозить на грани, благо момент срабатывания АБС на скользком покрытии легко уловить.

Полностью согласен, на грунте и щебне АБС часто срабатывает, зимы у нас теплые, я на зимнюю резину не переобуваюсь, прошлой зимой только 3 дня лежал снег.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Надо к вам ехать жить ;)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Всю тему зафлудили. Где модераторы???



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Форумчане, нужна внутренняя колодка переднего тормоза б/у оригинальная. Может завалялась у кого с предыдущей замены? Хватит остатка 3-6 мм.

Суть проблемы в том, что при замене колес обнаружил, что на одном колесе внутренняя колодка изношена почти до конца, около 2-3 мм остаток, а остальные колодки еще вполне живые (6-7 мм). Подумал, что направляющие клинят, хотя в сторону не ведет, тормозит авто хорошо без каких либо шумов. Сделал ревизию тормозов, почистил, смазал всё что необходимо правильными смазками, но вероятно это произошло из-за неправильно установленной одной из противоскрипных пластин: та, которая первая ставится на колодку.

Кстати, 4 года назад смазывал направляющие синей смазкой Мобил прям поверх той смазки, которая еще оставалась с Японии (лучше бы конечно этого не делал, т.к. вычитал что смазки много для направляющих не нужно). В целом ничего страшного не произошло, пыльники вроде не разбухли, направляющие не заклинили, но смазка загустела.


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 17:21:35 от Dmitry_448 »

Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Правильнее новый комплект поставить будет!



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Правильнее новый комплект поставить будет!
Согласен, но есть планы летом установить другие тормоза, поэтому не вижу смысла покупать комплект колодок.