Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Джалыково Лаганский район Республика Калмыкия из г. Лагань Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: возврат товара надлежащего качества  (Прочитано 11965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
купил в СВЯЗНОМ "Мегафон 3G Модем Е173". при покупки, сразу у менеджера поинтересовался: если сотовая связь в деревне у родителей на твердую 4, будет ли там хороший интернет, на что продавец сказал, что нужно проверять, но скорее всего будет хороший, к тому же уточнил, если качество связи меня не устроит, могу ли я вернуть вам модем, т.к. больше мне он не будет нужен, на что менегер сказал, Да, вернуть можно.
Съездил в деревню к родителям, связь вообще никакая, поймал всего пару пингов за 1 час, хотя соединение со станцией проходит быстро и стабильное. Прихожу в магазин, мне говорят что вернуть товар нельзя! дескать это сложно бытовая техника. ссылаются на:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55, пункт 26:
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

а также на:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) пункт 11

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).

Что скажите, можно вернуть ли модем?



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: возврат товара надлежащего качества
« Ответ #1 : 30 Декабря 2010, 08:22:29 »
в ГАРАНТе, друг нашел разъяснение по поводу возврата сотового телефона:
По мнению продавцов в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и, обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: возврат товара надлежащего качества
« Ответ #2 : 30 Декабря 2010, 18:34:11 »
если качество связи меня не устроит, могу ли я вернуть вам модем, т.к. больше мне он не будет нужен, на что менегер сказал, Да, вернуть можно.

свидетели (не родственники) - иск в гражданский суд ;) ибо...
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. - имеет место обман продавца с целью продать товар, не убедившись в том, что в этой деревне устройство будет работать с заявленной в паспорте скоростью
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) - на модем гарантия (письменно в паспорте) есть? если нет, под этот пункт товар не попал :)



Оффлайн RazoR
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 01.10.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: возврат товара надлежащего качества
« Ответ #3 : 30 Декабря 2010, 18:40:34 »
позвони, должны помочь, разъяснят что тебе делать. продавцы вообще боятся с ними связываться.



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: возврат товара надлежащего качества
« Ответ #4 : 31 Декабря 2010, 06:15:53 »
вообщем спасибо за ответы. вчера распечатал с собой кучу документов и заявлений, взял диктофон и пошел в связной. когда меня увидели такого "вооруженного", почему то уже не стали ничего мне говорить, а просто приняли модем на диагностику, после которой, обещали вернуть деньги. что удивительно, они сразу узнали как делать возврат, и что модем не относиться к товарам технически сложным и т.п. просто молча взяли и забрали:) жду 21 день:)



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: возврат товара надлежащего качества
« Ответ #5 : 21 Февраля 2011, 07:30:22 »
кому интересен конец истории - деньги вернули! вывод: можно вернуть деньги за товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. сотовые, коммуникаторы, антирадары, навигаторы и т.п. тоже подпадают под эту статью.