Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Михайловка Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: За тонированные стекла автомобиля можно получить арест на 12 суток  (Прочитано 106507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Тонирование-лишний геморрой. Каждый раз ездить и стёкла опускать перед постами...Ещё другим участникам дорожного движения обзорность ухудшать. Ездишь с обычными стёклами (как на заводе поставили) и никаких проблем.



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: За тонированные стекла автомобиля можно &
« Ответ #31 : 07 Февраля 2009, 04:34:46 »
Тонирование-лишний геморрой. Каждый раз ездить и стёкла опускать перед постами...Ещё другим участникам дорожного движения обзорность ухудшать. Ездишь с обычными стёклами (как на заводе поставили) и никаких проблем.
а летом у вас какая температура стоит?
Белые ночи есть?
у меня лоб тонированный опускание форточек не помогает ;) Да и пока сильно не дергают, в городе не разу про тонировку не спросили.
Я тут 5 числа, делал обход местных инстанцийй ГИБДД, на проверку почти все не грамотны, толком даже считать до 7 не умеют. Но бюракротическую машину, почти сломал (отчет потом напишу, когда дело до конца доведу)


« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 04:48:13 от Хома »

Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Тонирование-лишний геморрой. Каждый раз ездить и стёкла опускать перед постами...Ещё другим участникам дорожного движения обзорность ухудшать. Ездишь с обычными стёклами (как на заводе поставили) и никаких проблем.
Красота требует жертв! А каждый раз стекла опускать зачем? Только когда с прибором подойдут. Пока у меня проблем тоже нету. Я тоже когда решал тонировать или нет, думал темно будет, наклеил 20-ку на передние боковые, изнутри практически тоже самое что и без нее. :bye2:
Вот про обзорность не понял, чем моя тонировка мешает другим учасникам движения? :o



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Тонирование-лишний геморрой. Каждый раз ездить и стёкла опускать перед постами...Ещё другим участникам дорожного движения обзорность ухудшать. Ездишь с обычными стёклами (как на заводе поставили) и никаких проблем.
:hi: Ну эт ты зря!!!!!!!!!!!!!!!!Во первых конечно у всех свое ИМХО ,но посуди, авто стоит на улице ,а там как известно много интересного для наркош :yes:,и другого сброда,во вторых классно спасает от палящего солнца  :good:,когда идешь часов пять по трассе, а оно тебе тупо светит с боку,В третьих опускаю стекла перед постами только когда на них месячник,в остальные дни до моих стекол гайцам дела нет :yes:,в четвертых я не понял ,чем я своими стеклами мешаю другим? :-\+ все таже пресловутая красота АВТО ;) :yes:



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Тонирование-лишний геморрой. Каждый раз ездить и стёкла опускать перед постами...Ещё другим участникам дорожного движения обзорность ухудшать. Ездишь с обычными стёклами (как на заводе поставили) и никаких проблем.
Красота требует жертв! А каждый раз стекла опускать зачем? Только когда с прибором подойдут. Пока у меня проблем тоже нету. Я тоже когда решал тонировать или нет, думал темно будет, наклеил 20-ку на передние боковые, изнутри практически тоже самое что и без нее. :bye2:
Вот про обзорность не понял, чем моя тонировка мешает другим учасникам движения? :o
кто-то едит и облизывается от твоей тонировки ;D



Оффлайн dekra
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.01.09
  • Пол: Мужской
  • ALION 2002 г.в.
  • E-mail

    Адрес: Екатеринбург
Вот про обзорность не понял, чем моя тонировка мешает другим учасникам движения?


Мешает тем, что через твое авто не видно обстановки на дороге т.е.повышается уровень опасности. Попробуй поездить за тонированным авто (нихрена в переди не видно как за газелью),и за не тонированным поймеш разницу



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
dekrра ответил на ваш вопрос про обзорность раньше меня. Я добавлю: как пример - иногда на перекрёстке стоишь, а справа (или слева) резвый лихач тонированный влазит. Мало того, что влез, так еще и тонировкой своей обзор закрывает. Я конечно не против вышеуказанных доводов в её плюсах в части касающейся палящего солнца или белых ночей, но "всякому сброду или наркошам", если понадобится, залезут в любую машину. И это ещё вопрос отталкивает или, наоборот, притягивает внимание воришек тонированная авто. Согласен, что авто красивее смотрится. Это, пожалуй, основной плюс. Сам хотел тонировать, но потом взвесил все плюсы и минусы и отказался от этой идеи.  :hi:



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Вот с форума Toyota-Club комментарий Королловода:
1. Никакой "тонировки" нет. В официальных документах и нормах ЕЭК ООН речь идёт только о светопропускании. Бизнесмены-кооператоры увидели в далёком 1991 году буржуйские атермальные стёкла и решили повторить по "простому". К сожалению для всех "затонированных" и собирающихся сделать это - ни одна плёнка НЕ рассеивает инфра-красный(тепловой) диапазон. То есть цвет солей металлов, растворённых в стекломассе скопировать с помощью пигментов можно, и, даже, какая-нибудь "старушка" станет похоже на соременное авто. Но! Для тепла даже крашеная плёнка - прозрачна 
Физика атермальности проста: солнце находится снаружи машины и нагревает своим излучением(не светом, о котором поговорим ниже) вместо панели приборов, обивок и сидящих людей сами стёкла, отвод тепла от которых происходит обдувом встречным потоком, либо ветерком, если автомобиль не движется. Повторюсь: это работоспособно только в специально-объёмно-легированных фирменных автостёклах с соответствующей маркировкой.
Как объёмное атермальное легирование стекла работает при помещении источника тепла внутрь салона (например тёплый водитель или отопитель зимой) - сообразите сами.
Ультрафиолет плёнка поглотить может, но реализовать это невозможно из-за того, что она наклеивается изнутри. В этом диапазоне всё уже полностью поглощено самим стеклом. Любым!
Плёнка предназначена для защиты поверхности пластика от солнца и наклеивается на него снаружи.
Теперь пора поговорить об оптике в видимом участке спектра и зрении водителя:
Раскраска стёкол на пределе норм светопропускания ГАИ или даже хуже, эксплуатирует тезис о том, что так легче смотреть на сильный источник света: низко стоящее солнце или фары встречного. Это ошибка, т.к. зрачок адаптивен и всегда приспосабливается к средней освещённости, а предметы темнее и светлее диапазона различаемых яркостей - полностью исчезают.
Зрачок инерционен, в связи с чем перенос направления зрения на "лоскутно-затонированной" машине опаснее, чем в равномерно затонированной и прозрачной. При "божеской" "тонировке" со светопропусканием в 70...75% по кругу особых проблем не будет, т.к. глаз адаптируется. Если темнее - это как убавить яркость и контрастность на вашем мониторе вполовину.
Так что для машины в автомобильном смысле "тонировка" плёнками бессмысленна и чревата авариями в сложных метео и оптических условиях. Прикалывает смотреть, как затонированный вынужден приспускать боковые стёкла передних дверей перед каждым поворотом или выездом на кольцо  Так и простудиться недолго. Обгоны в дождь по встречке сильно поднимающих бызги автомобилей, типа "Газелек" тоже слишком часто заканчиваются для т.н. "тонированных".
Я бы ещё понял попытки попонтоваться владельцев машин без кондишена, но читать про "полезность оклейки" в форуме "Королловодов" довольно неожиданно.
Плёнка необходима для специальных применений, не связанных прямо с ездой: развозные фургоны на базе универсалов, катафалки, наружное наблюдение, пересчёт/перевозка крупных сумм наличности, трупов, оружия и т.д.


« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 21:05:05 от Garin »

Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Для тех, кто ездит с тонировкой.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.
Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Для dekra и Garin:
Ребята, какие то несерьезные доводы. Зачем смотреть на дорогу через мою машину? Не уверен не обгоняй! По вашей логике грузовики вообще надо убрать с дороги!
Я пока не затонировал замучался со всякими ездунами, которые сзади прут на дальнем, все зеркала приходилось заворачивать, а теперь в поряде, пусть хоть с фарой-искателем гоняют сзади, мне плевать.
Да и в нетонированной, как в телевизоре сидишь!
З.Ы. По поводу последнего поста, скажу только, что когда собирался тонировать тоже начитался страшилок про то, что на перекрестках ничего не будет видно. Наклеил на передние боковые 20-ку, все в порядке, видать как надо, а снаружи что в машине видать плохо! Лобовуху не тонировал, это считаю лишним, имхо.
По поводу того, что "тонировка необходима для специальных применений, не связанных прямо с ездой", скажу одно, а кто сказал что машина только для езды? Есть ещё много интересных применений тонированного авто, кроме перевозки пирожков и трупов.  ;)
Кстати трупы я вожу исключительно в багажнике, так что тонировка не причём! ;D



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
...так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние.
Да я даже ссылаться ни на что не буду, просто тупо скажу, что не дам подключить и всё!  :music:
Пусть с собой таскает, на спине! ;D



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
 ;DСогласен с тобой на все 100%!!!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
они просят прибор, в прикуриватель вставить,ваше полное право отказать ему в этом!



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Я вчера на посту отказался открыть багажник, без протокола и понятых. Гаец тогда говорит покажи аптечку, я ему показал талон тех осмотра, пошли на пост, он там начал изучать ПДД и КоАП, я ему вежливо напомнил, что он нарушил пункт 18.2 наставления по работе ДПС, не назвав причину остановки, потом сказал наизусть, что такое досмотр, и что вообще то он тратит моё личное время, на чтение законов которые он должен знать. Он поинтересовался у меня местом работы, или учебы, и не связан ли я с юриспруденцией.  :o
Он опять начал усиленно листать КоАП, искать где же написано, что такое досмотр. Тут меня посетила догадка, что видит он эту книжку первый раз, о чем я у него и спросил. Он возмутился, мол я не обязан помнить все статьи наизусть, на что я ему возразил, если бы он читал хоть раз эту книгу, то элементарно бы знал где искать, в начале или в конце.
Минут через 10 мне это надоело, и я предложил, либо писать протокол досмотра, либо штрафовать за то, что я ему не показываю аптечку, а читать законы он может и без меня.  :hi:
Тут он начал проявлять чудеса сообразительности, я говорит сейчас напишу что нет аптечки, а вы мне её покажете. Я согласился, это же вещи для оказания помощи на дороге, а не повод для придирок. Покажите огнутушитель,чтобы я заглянул в багажник (он видимо не знает что я его могу и из салона достать,принципиально.) ;D
Он протянул мне документы, даже не пожелав мне счастливого пути! Занавес. 8)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
МОЛОДЕЦ-TURIST ,пора их учить быть вежлвыми, а то обнаглели в конец! я с ними пересеаюсь ежедневно так как работаю водилой,и постоянно одно ДАЙ ДЕНЕГ