А я все ремонт окончил. Установил старые стойки с родными пружинами. Втулки на токарном станке обрезал на 3 мм.Резиновую шайбу на верху стойки - не менял. Когда все установил на машину,то стук в стойках прекратился. На счет поднятия задней части машины, я лично остановился на установке проставок, без замены пружин с 4-х wd алиона. Купил в Красноярске в повильоне - магазине "Автоштучки" на Вавилова. Комплект проставок с удлиненными болтами. Комплект стоит 600 руб. В магазине "Светофор" - 480 руб, но там в наличии проставок пока нет. Проставка ставиться между стойкой и корпусом машины, поэтому необходимо удлиненные болты. Все подошло с первого раза. Проставка пластиковая 20 мм толщиной. Когда установил стойки на машину и проехал км 15 по различным неровным дорогам, то смерев расстояние которое я ранее мерил между колесом и аркой, то у меня получилось, что задняя часть машины поднялась на 10 мм.То есть для себя я понял, что с установкой проставок либо под пружины или как в моём случае под стойку. Клиренс у величивается на 50 % от толшины проставки.Всем удачи в эксплуатации нашего родного Алиона!!!!