У меня был стук с левой стороны на кочках и при проезде через трещины. И гремело на крупных камушках на асфальте. После диагностики выяснилось, что люфт в пластиковой втулке с левой стороны. Сказали сделают не снимая рейки. Оставил машину, оказалось, что не снимая сделать не могут. Может просто не смогли открутить гайку или решили на мне подзаработать. Рейки на 2WD и 4WD отличаются. Возможно поэтому пришлось снимать. Втулку сделали бронзовую. Стук слева на кочках пропал, но на крупном асфальте немного гремит и появился люфт+стук при резком вращении руля, сказали надо немного подтянуть регулировку. Не знаю, поможет или нет. позже если интересно отпишусь.
Да, карданчик в норме, там люфта нет. всё остальное в подвеске новое - стойки, пружины, линки, втулки стабилизаторов