Всем доброго времени суток,сегодня столкнулся с такой проблемой,пришел в магазин,заказал топливный фильтр и сеточку.фильтр вышел 600р и сеточка 400,думаю нормально,стал менять,поменял,завел.Машина поработала,заглушил,через 10 минут завожу,завелась со 2го раза,начал читать форум,все разобрал снова,поменял резинку топливного насоса и регулятора давления,не помогло,я так понимаю что все дело в фильтре и надо заказывать все таки оригинал?машина Allion 240 1zz
Перед заменой топливного фильтра тоже долго штудировал форум, поэтому поделюсь исключительно своим собственным мнением.
1. Считаю, что нормальный топливный фильтр 600 рублей стоить не может.
2. Симптом запуска двигателя со второго раза происходит исключительно из-за отсутствия давления в топливоподающей магистрали, т.е. топливо беспрепятственно сливается обратно в бак после остановки двигателя. Значит, либо не держит какое-то резиновое уплотнение, либо неправильно установлен регулятор давления.
3. Регулятор давления надо устанавливать в гнездо именно так как он стоял до проведения работ, если конечно до этого было все нормально.
4. Не обратили внимания как было расположено отверстие в гнезде регулятора давления в новом фильтре - по центру или смещено. Считаю это конструктивным моментом, в оригинале отверстие смещено.
5. Резиновое уплотнение топливного насоса (такой резиновый бочонок) в нормальных фильтрах должно заходить плотно, в некоторых новых фильтрах проваливается в гнездо с зазором ( проверено лично, путем отбора), если есть слабина значит держать давление не
будет. Как было у Вас не обратили внимания?
6. Ну и еще один момент. В корпусе насоса есть еще одно резиновое уплотнение, в гнезде рядом с регулятором давления. Про него никто нигде не упоминает, а его можно легко повредить при снятии старого фильтра, равно как и при установке нового.
7. Все эти замечания я подробно описал в своем отчете по замене топливного фильтра на 49 страничке этой темы с детальным указанием на приложенных фотографиях.
Буду рад, если мои выводы Вам помогут.