Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вавилон Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Кто как часто меняет топливный фильтр

20000км
40000км
50000км
60000км
70000км
80000км
По необходимости
Забил

Автор Тема: Топливный фильтр (замена, возможные проблемы...)  (Прочитано 403443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Замени уплотнение резиновое на обратном клапане в фильтре. Или его на замену, если ничего не изменится.



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Поменял только что фильтр на 260 кузове,фильтр оригинальный,все резинки поменял,втулку на насосе.Все собрал думал все без проблем,а машина вобще теперь не заводиться,7 раз маслал стартер по 10 сек.Посадил  акамулятор(((Щая поеду за зарядкой,потом будем опять разбирать и смотреть что не так



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Поменял только что фильтр на 260 кузове,фильтр оригинальный,все резинки поменял,втулку на насосе.Все собрал думал все без проблем,а машина вобще теперь не заводиться,7 раз маслал стартер по 10 сек.Посадил  акамулятор(((Щая поеду за зарядкой,потом будем опять разбирать и смотреть что не так
у меня такое разок на корейце какомто было. тоже оригинал ставил и завести не смог пока другой не воткнул. а тот разломали а у него тока вход есть. заводской брак :bad:



Оффлайн АЛЕКСАНДР 38
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл..г.Братск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Доброго времени суток!Поменял недавно топливный фильтр,все резинки.Машинка стала заводиться со 2-го,3-го раза,купил опять резинки,в другом магазине-эффекта нет, вообще ничего не изменилось.Грешил на новый китайский фильтр,взял корейский,еще раз просмотрел все резиночки-в идеале,собрал и опять ничего хорошего не получилось. :( Бензин уходит обратно в бак,система пустая. Шарик в бензонасосе держит отлично. Когда весь узел в сборе,одеваю шланчик на выход из фильтра и подаю в него воздух,т.е.получается в обратку, то из верхней части регулятора давления,где дырка сверху и две по бокам,потихоньку травит воздух,дую не сильно,подскажите это так и должно быть или проблема в регуляторе?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Доброго времени суток!Поменял недавно топливный фильтр,все резинки.Машинка стала заводиться со 2-го,3-го раза,купил опять резинки,в другом магазине-эффекта нет, вообще ничего не изменилось.Грешил на новый китайский фильтр,взял корейский,еще раз просмотрел все резиночки-в идеале,собрал и опять ничего хорошего не получилось. :( Бензин уходит обратно в бак,система пустая. Шарик в бензонасосе держит отлично. Когда весь узел в сборе,одеваю шланчик на выход из фильтра и подаю в него воздух,т.е.получается в обратку, то из верхней части регулятора давления,где дырка сверху и две по бокам,потихоньку травит воздух,дую не сильно,подскажите это так и должно быть или проблема в регуляторе?
Если колечки новые, значит сам клапан



Оффлайн АЛЕКСАНДР 38
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл..г.Братск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
А с этим регулятором можно как-то поколдовать? А то цена у него какая-то непривлекательная если оригинал. :wacko1: Может в него вдуть? Попало че-нибудь в него? Не сталкивались с такой проблемой?



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
А с этим регулятором можно как-то поколдовать? А то цена у него какая-то непривлекательная если оригинал. :wacko1: Может в него вдуть? Попало че-нибудь в него? Не сталкивались с такой проблемой?
Поищи по разборам или обьявам весь механизм(крышку,фильтр,бензонасос б\у. Я в свое время взял за 700р.Ну сейчас дороже будет.



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Поменял только что фильтр на 260 кузове,фильтр оригинальный,все резинки поменял,втулку на насосе.Все собрал думал все без проблем,а машина вобще теперь не заводиться,7 раз маслал стартер по 10 сек.Посадил  акамулятор(((Щая поеду за зарядкой,потом будем опять разбирать и смотреть что не так
Разобрал за нового,оказалось что резинка не плотно стояла на насосе,вставил обратно завелась с 1 раза.Тьфу тьфу проблем никаких нет все работает исправно.Вот фото фильтра



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Доброго времени суток!Поменял недавно топливный фильтр,все резинки.Машинка стала заводиться со 2-го,3-го раза,купил опять резинки,в другом магазине-эффекта нет, вообще ничего не изменилось.Грешил на новый китайский фильтр,взял корейский,еще раз просмотрел все резиночки-в идеале,собрал и опять ничего хорошего не получилось. :( Бензин уходит обратно в бак,система пустая. Шарик в бензонасосе держит отлично. Когда весь узел в сборе,одеваю шланчик на выход из фильтра и подаю в него воздух,т.е.получается в обратку, то из верхней части регулятора давления,где дырка сверху и две по бокам,потихоньку травит воздух,дую не сильно,подскажите это так и должно быть или проблема в регуляторе?
1. Мог повредить регулятор когда вытаскивал.  Он вышел легко?
И еще, я, например, для себя сделал вывод, что устанавливать регулятор на место надо именно так, как он стоял до снятия, если конечно до этого в бак никто не лазил.
2. Проверь еще как резинки заходят в гнезда. Это очень важно. Я  заострял на этом внимание в своем отчете (см.выше). Если фильтр не оригинальный диаметр отверстий может очень сильно гулять. Даже новая резинка, если будет прослаблена, держать не будет, тем более что у бензина проникаемость высокая.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 38
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл..г.Братск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
1. Мог повредить регулятор когда вытаскивал.  Он вышел легко?
И еще, я, например, для себя сделал вывод, что устанавливать регулятор на место надо именно так, как он стоял до снятия, если конечно до этого в бак никто не лазил.
2. Проверь еще как резинки заходят в гнезда. Это очень важно. Я  заострял на этом внимание в своем отчете (см.выше). Если фильтр не оригинальный диаметр отверстий может очень сильно гулять. Даже новая резинка, если будет прослаблена, держать не будет, тем более что у бензина проникаемость высокая.
Регулятор вышел нормально,при помощи физической силы,учитывая сопротивление резинового колечка.Повредить я его не мог,т.к. молотком не стучал,не ронял.Все резинки в отверстия входят плотно,трещин на них нет.Буду искать новый регулятор и менять его,может поможет.А как он там с завода стоит фиг знает,но мне кажется,что разницы никакой нет,а к верх ногами его при всем желании не поставишь.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
АЛЕКСАНДР 38 если бы Вы почитали тему, то поняли что виной всему не регулятор! Столько писано переписано и опять по новой. Вы серьезно думаете что от того что разобрали и собрали крышку фильтра регулятор испортился?



Оффлайн АЛЕКСАНДР 38
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл..г.Братск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
АЛЕКСАНДР 38 если бы Вы почитали тему, то поняли что виной всему не регулятор! Столько писано переписано и опять по новой. Вы серьезно думаете что от того что разобрали и собрали крышку фильтра регулятор испортился?
В данной теме я прочитал все 55 страниц,все пишут в основном про уплотнительные резинки,но я их менял 2 раза и не помогало. Вчера извлек регулятор давления,продул компрессором(8 атмосфер) несколько раз,все собрал и машинка стала отлично заводиться :yahoo:.Возможно в новом фильтре был какой-то мусор,как вариант,который попал в регулятор,и если у кого-то такая же проблема,попробуйте продуть регулятор,купить новый всегда успеете.Всем удачи в решении данной проблемы!



Оффлайн Константин Ульяненко
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 15.01.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Premio на Кавказе

  • Адрес: г. Махачкала пр. Акушинского 10
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ
Давление в топливном насосе
« Ответ #822 : 31 Мая 2015, 17:35:38 »
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть в топливном насосе. Сегодня менял топливный фильтр, решили проверить давление. опустили насос в бензин, подключили манометр, подключили +и- от аккумулятора, прибор показал 4,5 атмосфер. Подскажите это нормально?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Давление надо проверять в сборе с фильтром и регулятором давления



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Давление надо проверять в сборе с фильтром и регулятором давления
Все правильно, и манометр вешать перед топливной рампой.