Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вавилон Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Кто как часто меняет топливный фильтр

20000км
40000км
50000км
60000км
70000км
80000км
По необходимости
Забил

Автор Тема: Топливный фильтр (замена, возможные проблемы...)  (Прочитано 403411 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Константин Ульяненко
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 15.01.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Premio на Кавказе

  • Адрес: г. Махачкала пр. Акушинского 10
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ
Re: Давление в топливном насосе
« Ответ #840 : 07 Июня 2015, 12:25:12 »
Неделю назад проверял и мыл



Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Давление в топливном насосе
« Ответ #841 : 19 Июня 2015, 05:58:29 »
Все сделал как ты говоришь, свечи денсо раз в год меняю, фильтра воздушный и топливный, на диагностике показывает все в норме. Машина уже не новая поэтому и расход, все таки 230000 пробег. Может качество нашего Дагестанского бензина сказывается

Пробег почти столько же, расход около 10 в городе с кондюком.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Народ, вы делайте скидку на город где живете, у нас такие пробки шописец, а в другом маленьком городе кто то едет из пункта А в пункт Б без остановок



Оффлайн sashka20075
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.06.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Славгород
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Подскажите. Такая проблема, неделю назад загорелся ЧЕК, сделал диагностику (плохая смесь). Заменил свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Через пару дней опять загорелся ЧЕК, (Также показывает плохая смесь). Мастера сказали, что нужно полностью чистить топливную систему (3т.р до 5т.р) блин дорого. Посоветовали мне залить в бак ХАЙ ГИР, может были форсунки забиты. Первые 100 км машина дёргалась и горел так же ЧЕК, вторые 100 после снятия клем проехал чётко и даже не загорался ЧЕК. Вчера при скорости 110-120 км, машина перестала ехать больше 80 не набирает, начала дергаться. Сегодня загнал в авто сервиз, ковырялись они почти 5 часов, "диагноз всё отлично не обнаружено ни каких проблем". Скоро далеко ехать и я переживаю что не доеду. смотрел на дроссельную заслонку она грязная, может ли быть проблема из за неё, катализатор или бензин.Подскажите плиззз. :-\ :girl_angel:     



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Плохую смесь может показать из за неисправного датчика кислорода. Он и регулирует смесь.



Оффлайн sashka20075
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.06.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Славгород
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
А как можно проверить датчик кислорода на исправность или сразу менять на новый?



Оффлайн sashka20075
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.06.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Славгород
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Сегодня пол дня ездил ни каких дёрганей не было и скорость набирала хорошо. какие могут быть ещё причины? подскажите плизз. Устал платить за диагностику :shout: :wacko1:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ну ещё мог катушку зажигания на свече пробить. Все дерганья от электрики неисправной. Или свечи хай гиром загубил. Или катушку прошило.



Оффлайн sashka20075
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.06.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Славгород
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Спасибо, завтра буду всё проверять.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Подскажите. Такая проблема, неделю назад загорелся ЧЕК, сделал диагностику (плохая смесь). Заменил свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Через пару дней опять загорелся ЧЕК, (Также показывает плохая смесь). Мастера сказали, что нужно полностью чистить топливную систему (3т.р до 5т.р) блин дорого. Посоветовали мне залить в бак ХАЙ ГИР, может были форсунки забиты. Первые 100 км машина дёргалась и горел так же ЧЕК, вторые 100 после снятия клем проехал чётко и даже не загорался ЧЕК. Вчера при скорости 110-120 км, машина перестала ехать больше 80 не набирает, начала дергаться. Сегодня загнал в авто сервиз, ковырялись они почти 5 часов, "диагноз всё отлично не обнаружено ни каких проблем". Скоро далеко ехать и я переживаю что не доеду. смотрел на дроссельную заслонку она грязная, может ли быть проблема из за неё, катализатор или бензин.Подскажите плиззз. :-\ :girl_angel:     
Не стоит лить промывки в такие авто, всю шнягу в баке отмывает, а потом гонит в систему



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Как вариант может и катализатор быть забитым



Оффлайн sashka20075
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.06.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Славгород
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Вчера почистил дроссельную заслонку "была оооочень  грязная", поставил подскочили обороты до 2500. Сделал обучение как написано на форуме, опустилось с 2500 до 1500 на "Р" и не опускается до положенного, но при движении скидывает до 1000-1100. Подскажите как исправить до положенных.  :pardon: :pardon: :pardon:

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
может это поможет



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Вчера почистил дроссельную заслонку "была оооочень  грязная", поставил подскочили обороты до 2500. Сделал обучение как написано на форуме, опустилось с 2500 до 1500 на "Р" и не опускается до положенного, но при движении скидывает до 1000-1100. Подскажите как исправить до положенных.  :pardon: :pardon: :pardon:

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
может это поможет
скоро само пройдет



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Вчера почистил дроссельную заслонку "была оооочень  грязная", поставил подскочили обороты до 2500. Сделал обучение как написано на форуме, опустилось с 2500 до 1500 на "Р" и не опускается до положенного, но при движении скидывает до 1000-1100. Подскажите как исправить до положенных.  :pardon: :pardon: :pardon:
Не надо никаких обучений.
Минусовую клемму надо было отключить перед всеми процедурами. Почистить аккуратно и поставить все на место. А дальше автомат сам обучится, точнее подстроится под стиль вождения. Если этого не произошло, ищи другие неисправности.



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Подскажите. Такая проблема, неделю назад загорелся ЧЕК, сделал диагностику (плохая смесь). Заменил свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Через пару дней опять загорелся ЧЕК, (Также показывает плохая смесь). Мастера сказали, что нужно полностью чистить топливную систему (3т.р до 5т.р) блин дорого. Посоветовали мне залить в бак ХАЙ ГИР, может были форсунки забиты. Первые 100 км машина дёргалась и горел так же ЧЕК, вторые 100 после снятия клем проехал чётко и даже не загорался ЧЕК. Вчера при скорости 110-120 км, машина перестала ехать больше 80 не набирает, начала дергаться. Сегодня загнал в авто сервиз, ковырялись они почти 5 часов, "диагноз всё отлично не обнаружено ни каких проблем". Скоро далеко ехать и я переживаю что не доеду. смотрел на дроссельную заслонку она грязная, может ли быть проблема из за неё, катализатор или бензин.Подскажите плиззз. :-\ :girl_angel:   
Короче хайгировскую ботву точно заливать не надо. Когда топливный фильтр менял, в бак то заглядывал, если чисто, чего хайгир то заливать.