тут каждый мотор не нужен...
этих причин очень мало, и у каждой свои очень конкретные признаки...
водила должен сам заметить нетипичное в авто и сказать в ремонтке...
масло резко в миг не начинает литрами жрать...это длительное время...
протечки не в счет...
так вот даже не открывая капота, и конкретно расспросив адекватных владельцев, про то какие признаки, когда случилось, на 99% выявляется причина жора!!!, если знаешь устройство авто...
(за тупых водятлов и блондинок, не в счет...у них просто, че-то масло кончилось...лампочка горит...)
потом загоняя на линию диагностики на стенд, все это только подтверждаетя, ну в основном...
есть конечно нетипичные случаи, но это 1раз на 5лет работы,
в основном все стандартно...резинки, прокладки, кольца, перемычки и т.д.
большее считаю лишним, что-то писать...
если тупите...то ваши проблеммы, работайте так...как привыкли...
у нас любой пацан самый молодой в сервисе, знает причины и признаки жора масла...и зарабатывает он соответственно...думаю намного больше, ваших, которые этого не знают...
если вы этого не знаете, то вас так учили...
приезжайте, устрим вам платную практику...
но тут у нас европы почти совсем нет, только правильные авто...
не выдерживает тут европа, хоть новая, хоть б\у, сильно хлипко сделана, и не надежно...
надежности в наших условиях у них почти нет...по сравнению с япами...котоые ходят и ходят...
тема для меня прикрыта....
и на глупые вопросы ответов больше не будет....