про должна жрать...вообще бред,
небольшой есть, но на предельной скорости, и не жор.
если впервые столкнулись с такими машинами,и взяли залеченный вариант, не делайте своих глупых выводов...читать смешно, и наверное не только мне.
абсолютно уверенно заявляю, что исправный движок не ест масло,
у меня так, за 5-6ткм по щупу 2-3мм от силы сожрет...
и машина не 1-я, 2-я и 10-я, все не жрут.
делаю их иногда, возможность есть... и т.к. лучше самого не сделает никто..
не доверяю свои машины никому...хоть и ребята грамотные у нас, просто не подпускаю под капот своих машин,.. и все...
хотя мне по рангу не положено такой х... заниматься...
и многие этого не понимают, да мне пох..на них.
лечили аллиона хадо, маленькие тюбики, для восстановления поршневой, в свечное выдавливаешь его на стенки циллиндра, потом через 150-250км еще раз, стоит копейки 150-200р один...
делали так несколько штук, один на глазах периодически...не жрет совсем, по раше пробег больше сотни...
в япии если ты сам брал, то и сервис должен знать с момента регистрации в префектуре, и доков ведро с ней взять, а не гадать за пробег...
знаю десятки человек, кто "сам" брал и налип ...
сейчас просто сделать "аукц" машину с фуфла, цена копейки...2-3г эта епт тема прет...
просто машина после аварии там часто стоит 1-2г, колечки залегают немного,
потом, после покупки, при частой езде потихоньку расхаживаются по пазам...
вот типа и "перестает есть".
делай сам выводы...