Не для наших машинок это дело...!!!
Я думаю не зря япошки создали такого зверя, нужно просто его испытать
. Легкий кузов, двига (почти) как на целике (для zz-fe), думаю есть огромный потенциал. Не зря его таким агрессивным создали. не так давно установил температурные датчики на входе-выходе антифриза и поддоне картера. Отжигал на S и на B-шке
впечатления прикольные, маслице греется, но рабочая темпеатура его до 190 градусов! Потом не желательно греть. Темпертура охдаждайки доходила до 100 градусов, выходила из расширительного бочка, который был полон (моя ошибка, накачал антифризом под завязку). после топки, бывало что обороты плавали, поковырявшись, заметил один ньюанс! Вентиляция картера, а именно шланчиг из башки во впуской, очень короток и выбрасывает маслово впускнуо, необходимо поставить маслоуловитель. Из-за этого хорошие отложения на поршнях и непосредственно в камере
. Впускной в масле. Скоро установлю и избежим подобной штуковины