Сегодня заменили клапан vvti.
Причина замены-течь масла из под клапана.
Сначало купил уплотнительное колечко, но поспрашивав, почитав информацию и посмотрев видео, понял, что есть большие шансы его сломать, поэтому купил новый на всяк случай.
Вытащить клапан без ущерба не удалось, он хоть и не обломился, но немного развальцевался, залюфтил и решил поставить новый.
Так как целью процедуры было просто устранить 'течь', то особого эффекта от его замены я не ожидал, поэтому дальнейшее для меня было приятным бонусом.
1. Движка стала заводится с пол пинка. У меня хоть и не было особых проблем до этого, но сейчас она схватывается сразу.
2. Сразу после запуска пропал звук металлодизельный. Обычно на горячем ДВС при запуске он иногда присутствовал.
3. Педаль тормоза стала чуть более тугой, по ощущениям стала схватыватся сразу, а не на середине.
4. Вибрация/детонация двигателя пропала. Пару раз на светофорах думал что заглох, пока на приборку не взглянешь и не поймешь что двигатель работает. Опятьже, раньше вибрация у меня была не большая, и меня както особо не напрягала.
5. Коробка стала както мягче переключаться. Понаблюдаю ещё. Давлю на газ и отклик практически моментальный, без пиночка, а раньше иногда с небольшой задержкой было, особенно когда в пробке тыркаешся.
Менял на СТО, поэтому попутно поменяли масло в ДВС, сальник коленвала и оба ремня.
Может конечно из-за ремней вибрация пропала, а может всетаки из-за клапана.
Клапан был в лаке, но рабочий.
Надо будет потом фильтрик vvti выкрутить и почистить.
Ну и понаблюдаю еще, так как только сегодня все сделал и погнал по магазинам )