Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Макушино Курганская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Клапан ВВТИ  (Прочитано 107701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heatley
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 12.10.13
  • Пол: Мужской
  • бывший хондавод

  • Адрес: г. Киселевск
    Allion, 2002, 1ZZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #180 : 26 Мая 2014, 11:31:16 »
Всем привет, вообщем ситуация в следующем, напрягает иногда не стобильность обротов после включения с D на P например, вибрация на хх, и страный стук при запуске на холодную, решил проверить клапан VVT, возник вопрос при отключении фишки от клапана какие симптомы должны наблюдаться?, сейчас у себя пробовал, кроме загоревшегося чека ничего не изменилось.



Оффлайн Heatley
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 12.10.13
  • Пол: Мужской
  • бывший хондавод

  • Адрес: г. Киселевск
    Allion, 2002, 1ZZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #181 : 26 Мая 2014, 11:51:53 »
и еще на 1ZZ где фильтр стоит подскажите пожалуйста, вроде читал что где то под клаппаном под шестигранник болт,  но ничего подобного не увидел( чувствую что судя по масляным отложениям на стенках клапанной крышки фильтр будет в хлам забит :(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #182 : 26 Мая 2014, 12:35:57 »
и еще на 1ZZ где фильтр стоит подскажите пожалуйста, вроде читал что где то под клаппаном под шестигранник болт,  но ничего подобного не увидел( чувствую что судя по масляным отложениям на стенках клапанной крышки фильтр будет в хлам забит :(
Рядом с клапаном за проводкой



Оффлайн Alexandr_omsk
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 21.05.14
  • Пол: Мужской
  • 89083190055
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #183 : 05 Июня 2014, 18:25:58 »
вопрос при отключении фишки от клапана какие симптомы должны наблюдаться?, сейчас у себя пробовал, кроме загоревшегося чека ничего не изменилось.
возьми 2 провода и подай на датчик 12 вольт(+/- нет разницы, клапан всегда работает в одну сторону), на заведенной машине, должна заглохнуть.
если ничего не произойдет, значит либо клинит муфта VVT-i либо не работает клапан.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #184 : 06 Июня 2014, 03:00:51 »
А с чего именно решили в систему опережения фаз лезть? Может тупо каты выбить надо?



Оффлайн Доктор22ру
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04.12.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сибирь Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #185 : 18 Июля 2014, 04:36:16 »
Спасибо уважаемые форумчане постоянно читаю информацию. вот поменял клапан и машинка поехала и шум пропал старый клапан просто развалился когда вытаскивали.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #186 : 18 Июля 2014, 11:40:55 »
Спасибо уважаемые форумчане постоянно читаю информацию. вот поменял клапан и машинка поехала и шум пропал старый клапан просто развалился когда вытаскивали.
Обращайся ;)



Оффлайн valeron
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Тайга
    Тойота Премио, 2005, 1zz
двигатель
« Ответ #187 : 28 Апреля 2015, 17:45:01 »
при замене муфты VVTI ну жно ли менять клапан VVTI



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #188 : 28 Апреля 2015, 17:52:36 »
при замене муфты VVTI ну жно ли менять клапан VVTI
Нет. Надо проверить на работоспособность



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #189 : 09 Августа 2016, 16:05:40 »
главное чтобы он не прикепел. частенько такое бывает. начинаеш выколупывать его а он разваливается на 2 части и тогда тока замена. но еще надо вторую часть из башки выколупать. доходит аж до снятия распредвалов иногда :crazy:
только что он развалился у меня на две части, визуально ничего страшного при этом с ним не случилось. Сергей, точно надо уже заказывать новый? Соединить эти две части (они вроде крепяться на 3 или 4 загнутых концах) ? Правда вторую часть еще пока так и не вытащил, прикипела здорово.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #190 : 10 Августа 2016, 17:46:15 »
только что он развалился у меня на две части, визуально ничего страшного при этом с ним не случилось. Сергей, точно надо уже заказывать новый? Соединить эти две части (они вроде крепяться на 3 или 4 загнутых концах) ? Правда вторую часть еще пока так и не вытащил, прикипела здорово.
меняй его 100%



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #191 : 11 Августа 2016, 17:10:40 »
ок. Спасибо



Оффлайн Все путем
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томская область
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #192 : 29 Декабря 2016, 14:18:26 »
Парни, подскажите, пожалуйста. Клапан VVT-i  один и тот же на двигателях 1nz и 1zz? Или они отличаются? Я так понял, что у двигателей TOYOTA очень сильно развита взаимозаменяемость деталей.
На моем автомобиле стоит двигатель 1nz-fe. Код клапана  VVT-i у него 15330-22030?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #193 : 29 Декабря 2016, 17:31:53 »
Парни, подскажите, пожалуйста. Клапан VVT-i  один и тот же на двигателях 1nz и 1zz? Или они отличаются? Я так понял, что у двигателей TOYOTA очень сильно развита взаимозаменяемость деталей.
На моем автомобиле стоит двигатель 1nz-fe. Код клапана  VVT-i у него 15330-22030?
разные они.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #194 : 07 Марта 2019, 17:18:50 »
Сегодня заменили клапан vvti.
Причина замены-течь масла из под клапана.
Сначало купил уплотнительное колечко, но поспрашивав, почитав информацию и посмотрев видео, понял, что есть большие шансы его сломать, поэтому купил новый на всяк случай.
Вытащить клапан без ущерба не удалось, он хоть и не обломился, но немного развальцевался, залюфтил и решил поставить новый.
Так как целью процедуры было просто устранить 'течь', то особого эффекта от его замены я не ожидал, поэтому дальнейшее для меня было приятным бонусом.
1. Движка стала заводится с пол пинка. У меня хоть и не было особых проблем до этого, но сейчас она схватывается сразу.
2. Сразу после запуска пропал звук металлодизельный. Обычно на горячем ДВС при запуске он иногда присутствовал.
3. Педаль тормоза стала чуть более тугой, по ощущениям стала схватыватся сразу, а не на середине.
4. Вибрация/детонация двигателя пропала. Пару раз на светофорах думал что заглох, пока на приборку не взглянешь и не поймешь что двигатель работает. Опятьже, раньше вибрация у меня была не большая, и меня както особо не напрягала.
5. Коробка стала както мягче переключаться. Понаблюдаю ещё. Давлю на газ и отклик практически моментальный, без пиночка, а раньше иногда с небольшой задержкой было, особенно когда в пробке тыркаешся.

Менял на СТО, поэтому попутно поменяли масло в ДВС, сальник коленвала и оба ремня.

Может конечно из-за ремней вибрация пропала, а может всетаки из-за клапана.

Клапан был в лаке, но рабочий.
Надо будет потом фильтрик vvti выкрутить и почистить.

Ну и понаблюдаю еще, так как только сегодня все сделал и погнал по магазинам )