Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ужур Красноярский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена подшипника в вариаторе кузова 260  (Прочитано 115469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowka68
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье, Дальнегорск
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #105 : 20 Марта 2012, 04:20:56 »
barkss твоя правда - человек позвонил в Японию - ответ: с завода изготовителя на конвейер, в свободной продаже нет. Ищем варианты под втулку :(
 p.s. barkss нашел твой подробный рассказ, читаю...глаза от компа за 2 недели вываливаются


« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 05:11:47 от wowka68 »

Оффлайн wowka68
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье, Дальнегорск
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #106 : 20 Марта 2012, 05:58:44 »
 :( :( :( :( 1209TN Подшипник NSK (45х85х19) ? ЭТОТ ?


« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 06:16:55 от wowka68 »

Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #107 : 20 Марта 2012, 18:53:51 »
Ну, да. наиболее подходящий... Наш горький опыт показал, что лучше сразу поставить контрактный варик - дешевле. У нас с насаживанием втулок машина и 5 тыс.км. не прошла. Итог печален: по деньгам можно было 2 контракта купить.



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #108 : 21 Марта 2012, 09:11:16 »
А обращаться в в мастерские где ремонтируют варики не пробовали ? я на чуркине делал, гарантию полгода дают



Оффлайн wowka68
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье, Дальнегорск
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #109 : 21 Марта 2012, 09:24:02 »
Я в Дальнегорске, сколько займет этот ремонт времени, сколько денег, где жить во Владе - и вообще в нем ли проблема ? действуем методом научного тыка.
MeMFiS, земляк, подскажи что тебе делали, и какая проблема возникла ? Почему ремонтировали вариатор ?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #110 : 21 Марта 2012, 13:00:29 »
Ну, да. наиболее подходящий... Наш горький опыт показал, что лучше сразу поставить контрактный варик - дешевле. У нас с насаживанием втулок машина и 5 тыс.км. не прошла. Итог печален: по деньгам можно было 2 контракта купить.
провернуло втулку ?
посадка была на холодную ?
или у токаря "руки-крюки" ?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #111 : 21 Марта 2012, 14:53:17 »
вот просто интересно, почему ее провернуло?
какой материал втулки? сплав или пластик?
думаю просто токарь ее прослабил...
если грамотно сделать долго ходить будет.



Оффлайн wowka68
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье, Дальнегорск
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #112 : 21 Марта 2012, 15:24:59 »
вот просто интересно, почему ее провернуло?
какой материал втулки? сплав или пластик?
думаю просто токарь ее прослабил...
если грамотно сделать долго ходить будет.

Господа вы о чем ? Если о моих фото, то там никаких втулок нет !!! судя по тому что я увидел, крутился подшипник на валу. Точнее внутренняя обойма. И если делать втулки , то о каком пластике речь?! подшипник ведущего вала вариатора - какая там нагрузка? какие обороты? Скорее всего бешеные..

 Я вот пытаюсь добиться какой же подшипник народ туда ставил... а все как Штирлицы !
45х85х19 есть такие в свободной продаже, но номер кто нить скажет...?
1209, 6209, 7209, какие буквы ? Или тупо русский 209-й засадили ? Тогда конечно он не проходит долго...



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #113 : 21 Марта 2012, 15:29:59 »
Ждем-с... ))) Оригинальный подшипник не найдете 99% (если только не снимете с аналогичной коробки).
+1.



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #114 : 21 Марта 2012, 20:28:52 »
Господа вы о чем ? Если о моих фото, то там никаких втулок нет !!! судя по тому что я увидел, крутился подшипник на валу. Точнее внутренняя обойма. И если делать втулки , то о каком пластике речь?! подшипник ведущего вала вариатора - какая там нагрузка? какие обороты? Скорее всего бешеные..

 Я вот пытаюсь добиться какой же подшипник народ туда ставил... а все как Штирлицы !
45х85х19 есть такие в свободной продаже, но номер кто нить скажет...?
1209, 6209, 7209, какие буквы ? Или тупо русский 209-й засадили ? Тогда конечно он не проходит долго...
Мы ставили на Премио шведский (номер не помню) и руки у токаря были не крюки, там оборудование шлифовальное оч.дорогое... а результат печальный - провернуло его. Оригинал - он и есть оригинал, а все остальное это колхоз!
Возможно в нашем случае проблема была не только в подшипнике, т.к. когда насадили второй выточенный, и его провернуло и зубья цепи варика поломало.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #115 : 22 Марта 2012, 01:21:51 »
вот лично я думаю, что дело не в подшипнике, а в том как его поставили...
а оригинал или нет, без разницы, 30-50т.км отходит.
и дело не в станках оч. дорогих, а в мастере, который все делает...
просто тебе не повезло с ним...



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #116 : 22 Марта 2012, 18:06:10 »
Возможно и так - мы этого не узнаем, а есть хоть кто-нибудь, у кого после выточки подшипника авто проходила 10-20-30 тыс. км.?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #117 : 23 Марта 2012, 16:10:49 »
видел деланных 2шт, одна на глазах периодически, вижу его раз в месяц, ездит уже 2-й год, по цене тогда говорил 330у.е. встало, делали 3дня, на что ему я заметил, проще самому варик с япии самолетом мимоходом притаранить, и какой смысл столько отвалить за снятие и разборку коробки?
выходит был смысл... типа быстрее поехал...
увижу, спрошу его, как варик себя ведет.



Оффлайн wowka68
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье, Дальнегорск
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #118 : 13 Июня 2012, 16:33:16 »
Цитировать
вот лично я думаю, что дело не в подшипнике, а в том как его поставили...
а оригинал или нет, без разницы, 30-50т.км отходит.
и дело не в станках оч. дорогих, а в мастере, который все делает...
просто тебе не повезло с ним...
+500
 Поздравьте господа ! Победили мы это творение яп.автопрома - итог: токарь мой не только с руками , но и с головой, вынес вердикт - у родного подшипника элипс - как и писала уважаемая Heltaniel!!! ей персонально мерси!!! на ее подшипнике были видимые косяки( фото на первой стр. этой темы) мой же был в идеале визуально, но на люфт очень интересно - тупо рукой пробуешь - нет люфта, поворачиваешь на 30-40 градусов - есть, хотя звуки издавал очень неприятные и подозрительные! с ремонтом не торопил ни спеца своего, ни токаря. Привезли подшипник, если верить надписям - пр-во италия - тут одному богу известно правда это или нет, размеры те же что и у Heltaniel. токарь снимал грани и с наружной обоймы и с внутренней, втулки ставил соответственно две.  Каюсь , но фото подшипника который поставили - нет, но что сотворил он, описать если кому интересно смогу. Но есть фотоотчет разборки варика. Опять же - если надо, выложу - обращайтесь!!! Скажу так - кофеварка моя устроена сложнее чем вариатор, т.к. присутствовал лично и принимал участие в снятии, постановке, разборке и сборке.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #119 : 14 Июня 2012, 14:33:36 »
+500
 Поздравьте господа ! Победили мы это творение яп.автопрома - итог: токарь мой не только с руками , но и с головой, вынес вердикт - у родного подшипника элипс - как и писала уважаемая Heltaniel!!! ей персонально мерси!!! на ее подшипнике были видимые косяки( фото на первой стр. этой темы) мой же был в идеале визуально, но на люфт очень интересно - тупо рукой пробуешь - нет люфта, поворачиваешь на 30-40 градусов - есть, хотя звуки издавал очень неприятные и подозрительные! с ремонтом не торопил ни спеца своего, ни токаря. Привезли подшипник, если верить надписям - пр-во италия - тут одному богу известно правда это или нет, размеры те же что и у Heltaniel. токарь снимал грани и с наружной обоймы и с внутренней, втулки ставил соответственно две.  Каюсь , но фото подшипника который поставили - нет, но что сотворил он, описать если кому интересно смогу. Но есть фотоотчет разборки варика. Опять же - если надо, выложу - обращайтесь!!! Скажу так - кофеварка моя устроена сложнее чем вариатор, т.к. присутствовал лично и принимал участие в снятии, постановке, разборке и сборке.

поздравляю...
т.к. там сильно сложного ничего нет, решающий фактор мастер.
самое главное кто делает...и чтоб руки не из жопы росли, а как положено...
коробку снять и раскидать дольше, чем ему 1-2 втулки засадить...
коробку снять раскидать 5-6р, токарю 1-2р, ну и подшипник...320р-4500р.- какая фантазия...у токаря...
дороже быть не должно...

кстати с чего втулки??? и как садил...
если грамотно сделал, забудешь про него.