вопервых токико всегда уступало каябо по качеству.доказано потребителем. во вторых уже довно в народе ходят разговоры что тойота уже не та в сравнении 1990-2000года .если кто забыл, советую загленуть в такой авто и сравнить ворс поласа с 2008г "корона премио и премио 260 кузов" там в 2000 и старше ворс толщеной полтора сантеметра ему ещё 20 лет ни хера небудет."химеей подсвежил и как новый" в третьих у друга камри 1996г. пробег 230 т.км. и масло не хавает по пол литра от замены до замены. отсюда следует что тойота ради снежения сибистоимости нового авто жертвует качеством, вот вам и токико в круговую "однако" - "элементарно ватсон".
Я свою Карину 1999г так и не продал после покупки Премяхи! Не машина, а реально старый "Ол ин ван": пробег на ODO уже за 320тыс, но с контрактным двиглом(7A-FE и пробега меньше чем у премяхи: 50тыс.), она еще так может огрызнуться, что мама не горюй! И места в ней валом для авто среднего класса и расходники дешевые, и подвеска задняя независимая, пластик приятный, комплектация максимальная. По всем сочетаниям своих достоинств и недостатков один из лучших седанов среднего класса! Только шумки не хватает немного, но это и пофиг! А когда со старта она тебе выдает(речь о АКПП) на первой: 55км/ч при 5900 об/мин, на второй: 100 при 5850 об/мин, на третьей: до упора стрелки~5950 об/мин - это доставляет просто ураган эмоций и бодрит на весь день!
Сорри за оффтоп