заливаю 0в20 только на период холодов, декабрь-январь, и только из-за реального минуса до-45с..., было бы зимой-30с, хрен бы когда его залил..., а так выхода нет...
для 240-х это вообще не айс...
да запуск проще, но...на предельной нагрузке по трассе для него это вред...
я как раз эксперименты ставил, т.к. машин много...
0в20 только на эксплуатацию без нагрузки...так немного по городу, а если трасса, тапку в пол и на затяжной подъем, то у движка на вершине даже звук меняется...пленки то масла не хватает, жиденькое слишком, вот и звучок вылазит под нагрузкой...на 0в30 такого нет, там же, и на этих-же тачках.
так что 0в20 только в сильные морозы, потом только 0в30...
если кто-то гоняет потихоньку на 0в20, шибко не тапя в пол, и пробег 1-2000км в месяц, при таком движении, особого сильного вреда не будет, но это не значит, что так надо всем делать...
в 260-м 0в20 всегда, там зазоров почти нет, оно только под него и заточено.
вы взрослые мужики, и каждый решает сам, что ему надо...