решил купить у них оригинальные запчасти на свой аллион. зарегился на сайте, выбрал запчасти. получил от них счет. оплатил. пришло потверждение - деньги пришли. сижу жду довольный, думаю скоро получу запчасти. прошла неделя. приходит оповещение - ваши запчасти сняты с поставки. (кончились на складе) перезакажите по новой на сайте. ну думаю ладно закажу еще раз, захожу на сайт и на тебе - мои пружины подорожали больше чем в 2 раза!!! и моих денег не хватит даже на 1 пружину! пишу как же так, пружины за неделю подорожали в 2 раза. отвечают, на других складах другая цена, и вообще надо внимательно читать как работает магазин. можете купить заменители. но я и в якутске это *** купить могу, зачем мне exist. цитирую ответ менеджера:
Выражать свою точку зрения в любых инфо источниках ваше право. Тем не менее это на систему работы интернет магазина не повлияет т.к. выполнения заказа происходит по ПРЕДОПЛАТЕ 100 % и детали выкупаются ПОД ЗАКАЗ на разных складах. Вы оформляете заказа с удаленного склада а не производите резерв товара, как вы могли это сделать в магазине на против. Прежде чем пенять и переходить на личности, для начало узнайте принципы и систему работы интернет магазина и уже после делайте выводы о моей лично работе.
какаво да!!! за 10 лет сколько пользуюсь интернет магазинами это первый случай такого наглового кидалова. другими словами и не опишешь. я же еще и виноват! а чтобы получить назад свои деньги мне надо заказным письмом отправить в москву оригинал заявления на возврат, ждать пока оно туда придет, пока они переведут деньги. а воз и ныне там. зачем мне этот гемор? а вам оно надо?
подскажите форумы сайтов куда бы разместить свое предостережение, чтобы другие не обожглись на этом.