Раскажи чем он от прежнего отличается???
Я проехал пока на нем ок. 400 км. Полноценный отзыв будет на дроме к лету причем буду сравнивать с предыдущим авто.
Ходовка та же. Сзади та же балка.
Двиг новый 2ZR-FE, 136 кобыл. Dual VVT-i. Расход еще меньше. В мороз -25 с Новосиба ехал посчитал 6 л./100 км.! Сказка!
Вариатор - это отдельная история, заслуживающая наибольшео внимания. Пока еще мало что понял. Но по димамике не чета автомату на 1ZZ. Быстрое ускорение без рывков и переключений (как кто-то сравнил - не помню кто - ускорение похоже на разгон скоростного поезда - плавно и быстро). Тот кто ездил на вариаторах поймет.
Новый кузов - это понятно. Хотя не всем нравится новый кузов. Мне поначалу вообще не понравился! Даже не рассматривал его как следующее авто, но...
Размеры кузова примерно то же самое. Салон стал чуть шире, отделан более качественными материалами. Это заметно сразу.
Панель приборов - оптитрон, еще более читабельно, более удобное расположение.
Также сиденья раскладываются в ровный пол.
Диски штатные на 16". Гораздо меньше удовольствия от езды по нашим "дорогам", чем на 15" в предыдущем кузове.
Очень хорошая печка! Просто супер!
Стало побольше подстаканников. Есть в дверях. Мелочь, а приятно.
Нет больше этих раздражающих приблуд в виде ячейки для мелочи (справа от руля). Стоит ETC. Хотя тоже нах на нужна.
Электроусилитель руля.
Смарт-ключ (иммобилайзер). Запуск с кнопки!
Теплодатчики на дверях.
Мож еще что зыбыл. Из основного вроде всё.