Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Великовечное Белореченский район Краснодарский край из г. Белореченск Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Франкфуртский автосалон-2011 открывает свои двери  (Прочитано 19155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
В немецком Франкфурте-на-Майне открывается 64-ая автомобильная выставка. Ведущие компании мира представят свои новинки. Официально моторшоу пройдет с 15 по 25 сентября. Среди премьер: обновленный Porsche 911, Mazda CX-5, совершенно новый концепт "Ё-мобиля", электрокар Audi A2 и многое другое.

Официальное название автосалона - The International Motor Show (IAA). Шоу проходит раз в два года, чередуясь с Парижской автовыставкой. Представители прессы смогут ознакомиться с новинками выставки раньше посетителей, для них двери премьерных павильонов откроются 13 сентября. В этом году во Франкфурте покажут большое число серийных машин, часть из которых поступит в продажу уже текущей осенью.

IAA по праву считается одним из важнейших автосалонов в автопроме. В позапрошлом году на выставке присутствовали представители 781 компании, которые продемонстрировали более двухсот мировых премьер. В качестве зрителей его посетило порядка 850 тысяч человек, а в этом году планируется принять до 900 тысяч.

Посетители автосалона во Франкфурте в этом году смогут первыми ознакомиться с обновлениями таких известных моделей как Porsche 911, Opel Zafira, с совершенно новым концептом "Ё-мобиля", электрокаром Audi A2 и многими другими серийными премьерами и концептами. Автошоу будет работать с 15 по 25 сентября с 9:00 до 19:00. Цена входного билета будет зависеть от времени дня и составит от 8 до 15 евро.

Компания Audi заявила сразу о нескольких новинках на своем стенде. Это и новое поколение Audi A6 Allroad и возрожденная модель A2, а также ее электрический прототип. Ожидается, что новый концепт от Audi будет конкурировать на рынке с грядущим электрокаром от BMW – моделью i3. Audi планирует позиционировать A2 как премиальный автомобиль. Чтобы оправдать высокий ценник, Audi намерена выпустить очень насыщенные комплектации модели, в том числе технически.

Свой новый электрокар планирует показать и компания Opel. Как в Opel назовут свою разработку, пока неизвестно - у прототипа еще нет имени, но сообщается, что концепт оснащен электромотором и комплектом батарей, обеспечивающих пробег на одной зарядке до 100 км. Максимальная скорость концепта составляет 120 км/ч. Компанию ему составят трехдверная Astra, новый Zafira и Combo.

BMW покажет в Германии четыре новинки. Среди них и серийная модификация следующего поколения седана BMW M5. Стоимость седана после начала продаж, по некоторым данным, превысит 100 000 евро. Приедет во Франкфурт и самый мощный кабриолет BMW 6 серии.

Японский автопроизводитель Mazda привезет компактный кроссовер CX-5. Модель станет первым представителем нового поколения автомобилей Mazda, которые получат полный набор технологий, объединенных названием SkyActiv.

Одной из главных премьер станет новое поколение Porsche 911. Автомобиль станет чуть больше, слегка похудеет, а через пару лет после выпуска получит гибридную версию. Согласно некоторым данным, еще одним нововведением станет электроусилитель руля, а количество ступеней в МКПП увеличится. На стенде компании также появится дизельная версия Panamera.

Компания Honda уже показала во Франкфурте новое поколение Civic 5D. В Honda заявляют, что при проектировании этой машины внимательно прислушивались к пожеланиям владельцев нынешней версии, и одним из главных требований стало улучшение акустического комфорта и плавности хода.

Концерн Daimler продемонстрирует компактвэн Mercedes-Benz В-класса. По официальным сообщениям, создавался он при содействии новой студии дизайна Mercedes-Benz в Италии.

На грядущем автомобильном шоу во Франкфурте состоится и мировая премьера корейского хэтчбека Hyundai i30. В европейском сегменте C-класса машина будет конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Golf и Renault Megane. Новый i30 будет предложен в версии пятидверный хэтчбек.

Toyota привезла в Германию новое поколение модели Avensis. Обновленный Avensis получил новые фары головного света со светодиодами, решетку радиатора и новый передний и задний бампера. Модернизации подверглись и задние фонари. В интерьере авто использовались новые улучшенные материалы. Приехало в Германию и новое семейство гибридов Toyota Prius. Производитель намерен продемонстрировать готовую к производству модификацию, которую можно подзаряжать от обычной розетки.

Ford покажет во Франкфурте новый концепт Evos, а также купе на базе Focus и самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребляет всего 2,8 л на 100 км пробега.   

Компания "Ё-Авто" распространила первые изображения нового варианта дизайна своего кроссовера. На стенде "Ё-Авто" во Франкфурте модернизированный автомобиль составит компанию анонсированному недавно "Ё-концепту" со сдвижной крышей.

Subaru привезет во Франкфурт технологический концепт и серийную новинку. Называть концепт полноценной разработкой японцы пока не спешат, предпочитая определение "технологический". Насколько далеко он ушел от того прозрачного купе, которое Subaru показывали в Женеве под именем Boxer Sport Car Architecture, пока неизвестно, но объявленные габариты двух концептов совпадают с точностью до миллиметра.

Состоится во Франкфурте и первый публичный показ седана Lexus GS. Машина получит как моно-, так и полноприводную модификации. Ожидается и версия с гибридной силовой установкой – не исключено, что именно гибридом станет "заряженный" седан GS-F. Однако все недостающие технические подробности японцы обещают раскрыть только в ходе премьеры. 

Немецкий концерн Volkswagen продемонстрирует компактный бюджетный сити-кар Up!. На рынке, по крайней мере, европейском, машина появится уже в декабре текущего года.

Дебютирует во Франкфурте и Ferrari 458 Italia Spider. Впервые в мире среднемоторный родстер получил жесткий складной верх. Заявлено, что ее крыша весит на 25 кг меньше, чем традиционный мягкий верх. При этом ее складывание занимает всего 14 секунд.

После США и Китая настала очередь Европы: концерн General Motors привезет во Франкфурт свой глобальный седан Chevrolet Malibu. Для европейской премьеры выбрана модификация с 2,4-литровым 170-сильным турбодизелем.

Компания Bentley обнародовала данные об открытой версии своего самого популярного купе Continental GT. Bentley Continental GTC получил традиционный мягкий верх и способность ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Новинка появится на автосалоне во Франкфурте.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=411833&cid=20



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Про появившееся три года назад нынешнее поколение Toyota Avensis можно было сказать, что его дизайн — на любителя. С точки зрения рыночного успеха это не было проблемой: как в Европе, так и в России поклонников у Авенсиса немало. Но все же японцы решили поискать новый, более привлекательный стиль. Во Франкфурте впервые перед публикой предстал Avensis, прошедший очень глубокий рестайлинг.
Новое лицо выглядит гораздо интереснее, чем прежнее. Модель обрела спортивные черты вроде трапециевидного воздухозаборника в переднем бампере. В то же время образ стал в чем-то респектабельнее. Если такие аналоги, как Ford Mondeo и Mazda6 отличаются дизайнерскими экспериментами, то Avensis сохранил более строгий стиль.
Сзади перемен меньше, но, тем не менее, новинку не перепутаешь с дорестайлинговой версией. Характерные фонари с горизонтальными полосками — запоминающаяся деталь.
В салоне новшества не бросаются в глаза, если не считать иного пластика отделки. Мультимедийная система получила более продвинутую модификацию, которая позволяет работать с электронной почтой, лучше распознает голосовые команды, а в режиме навигации отображает трехмерные модели городов. Впрочем, пока не ясно, насколько успешно все это будет работать в России.
Что касается моторов и трансмиссий, на нашем рынке ничего не поменяется. На выбор — по-прежнему бензиновые двигатели 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.). Младший оснащается только «механикой», средний — либо МКПП, либо вариатором, а старший идет только с вариатором.
Надо сказать, когда нынешнее поколение Авенсиса дебютировало три года назад, «японец» сразу вырвался в лидеры D-класса на российском рынке. Но после кризиса все смешалось. Сейчас на пике популярности Ford Mondeo и Mazda6, а число продаваемых Авенсисов — в разы меньше. Одна из причин — цены. Самая доступная Toyota с «вариатором» (именно такие модификации наиболее востребованы) стоит от 967 000 руб., а Mondeo с «автоматом» почти на 100 000 руб. дешевле. И в этом плане после рестайлинга едва ли что-то принципиально изменится.
Подробно с фотками http://auto.mail.ru/article.html?id=35237