Народ помогите разобраться с температурой двигателя и салона. Проблема вот в чем:
Когда у нас морозы стали давить под -30 двигатель перестал нормально набирать рабочую температуру.едешь по трассе температура на одно деление ниже середины, потом через некоторые километры температура падает на второе деление. Печка на +28 греет как будто на +23. Поменял термостат машина стала лучше прогреваться но вот сегодня ехал по трассе на улице –40.температура печки на 28 греет на «тепло» плюс сильно запотевает лобовое стекло, при том что салонный фильтр поменял. Двигатель быстро остывает при том что сверху одеяло автотепло лежит и перед радиатором изолон.подскажите может быть так что после замены термостата система завоздушена? Сколько времени в наклоне обороты высокие держать? Как вылечить запотевание лобового стекла, потеет и сразу замерзает больше чем на половину,а боковые стекла не потеют так сильно, слегка со стороны водителя. Если не воздух и не термостат то что? При том что прошлой зимой температура на улице такая же, и я даже радиатор не закрывал в машине тепло было и двигатель прогревался.