напряжение мерил на салатовом пине на 2 это точно
даже и не знаю, что можно прописать
по фоткам Vitos_13(видно какие разъёмы задействованы и всё работает))) и по аналогии с теми же фуджиками W5#(G) имеюшими отдельный разъём для CAN(для Park Assist)___ именно сигнал IG отвечает за активацию той кнопочки для настройки динамичных линий,,,
в 20пин разъёме в BT-013A по распиновкам нет сигнала IG, а 16пин не задействован, IG присутствует тока в разъёме блокировок.
в W5#(G) тоже эта кнопка не активна если на пине соответствующего разъёма нет сигнала IG__ но стоит туда подать +12V и она уже становится активна, но был один нюанс___ если ГУ было подключено к питанию и потом тока садил +12V(IG) на тот пин__ кнопка была не активна!!!
давал отдохнуть минуть надцать, выполнял все подключения и тока в последнюю очередь подключал фишку по питанию __ становилась активна,,,даже без наличия сигналов с датчика руля в разъёме(датчик стоит в машине, а опыты проводились на столе))). ну прям как с разъёмом КЗХ