Привет всем! Тема для повышения настрения, неверное, для этого раздела наиболее подходит. Значит, дело было так: На табло Премио 4 ВД 2002 года загорелась лампа неисправности АБС. Мучился 1 год 2 месяца 14 дней! Три раза ездил на всякие диагностики, каждая стоила 1 т.р. давали диагноз "обрыв или короткое замыкание в цепи проводки электроклапана в модуляторе АБС" (код неисправности "22"). 4 (!) раза обращался к электрикам, каждый раз брали по 1 тыс рублей, говорили, что исправили. Но через сутки или 100 км. неисправность появлялась снова - лампочка загоралась, АБС не работала. Вся интрига была в том, что лампа вначале стала загораться, когда температура снаружи была ближе к +30 градусам. При более холодных условиях она гасла и АБС начинал работать как есть. Затем лампа стала загораться при более низких темпер-х и вконце стала гореть постоянно. Кончилось тем, что я купил за 7,5 тыс. руб. контрактный модулятор АБС (у полнопривоодного он другой, и новый с Японии стоит 75 тыс.рублей) и поставил, так как мне объяснили, что неисправен клапан внутри него, а он не поделжит разбору. Но неисправность осталась. В полнейшем ОТЧАЯНИИ, однажды просто для самоуспокоения взял книжку за 700 рублей по ремонту автомобиля, почитал раздел про АБС, перемкнул контакты в диаг.разъеме, снял код неисправности. Еще раз внимательно перечитал все, обдумал, и полез с вольтметром в блок предохранителей что под капотом. проверил предохранители на 15 и 40 (или 30? уже забыл) Ом. При этом заметил странность - в разъем предохранителя на 15 Ом щуп вольтметра входил как-то слишком свободно. Внимательно присмотревшись, увидел, что контактный конец провода, что идет от АБС, просто ушла вниз и потому усик предохранителя попросту НЕ ДОСТАВАЛ (!) до разъема и поэтому выдавался код 22! Я загнул кончик скрепки, зацепил и выдернул кончик провода вверх, щелкнув, он встал на место и АБС заработала. Вот такая вот история. Может, он кому-нибудь пригодится в будущем.