Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бурнак Жердевский район Тамбовская область из г. Жердевка Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Volvo представила подушку безопасности для пешеходов  (Прочитано 18732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Шведский автопроизводитель Volvo продолжает оставаться на гребне волны под названием "безопасность". На этот раз компания продемонстрировала подушку безопасности для пешеходов. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, "принимает" на себя сбитого пешехода.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yJMzyrX9N1Q[/youtube]

Первым автомобилем, который получил уникальную подушку, стал, конечно, хэтчбек Volvo V40, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Подушка безопасности является частью системы Pedestrian Detection ("Обнаружение пешехода"). Система, как следует из названия, способна "заметить" пешехода перед автомобилем или около него. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, машина предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система City Safety, которая также стала первой в классе.

Pedestrian Detection состоит из датчика, который расположен в решетке радиатора, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Задача датчика – определить наличие препятствия на пути, будь то пешеход или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера определяет, что же все-таки находится перед Volvo, пешеход или машина. Более того компьютер способен рассчитать примерную траекторию движения пешехода. Система распознает пешеходов ростом от 80 см.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях задача системы – максимально снизить скорость и последствия для пешехода.

Чтобы еще больше защитить пешехода Volvo встроила первую в мире, специальную подушку безопасности для пешехода, которая срабатывает, если столкновения избежать все же не удалось. Система работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

Кстати, система City Safety в новом Volvo V40 подверглась некоторой модернизации - теперь она способна полностью остановить автомобиль со скорости до 50 км/ч.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=444115


« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 19:38:19 от IgorSLV »

Оффлайн Snejok
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 27.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.8 2005.г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск-Ноябрьск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
надо бы на аллиона такую штуку установить! ;D



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
интересно перед столбом как вся эта система работать будет, остановиться машина или нет?